Часть 1 глава 3 "Большой город"

1 1 1
                                    

Однажды тётя Софи пригласила меня к себе на квартиру. Была она средней дочерью графского семейства Олджер.

Она была единственной в моём окружении от кого веяло духом современности, несмотря на то что наша мать была моложе в ней был огонь классики.

Моя тётя отказалась от фамилии ещё в подростковом возрасте, она ненавидела всё что было связано с её матерью, по совместительству моей бабушки. Поэтому она была склона ко мне больше чем к сестре, так как я пошёл в отца, а сестра была больше похожа на бабушку. Моя мать ужасно не похожа на свою маму, а вот сестра даже очень.

Селестия хорошо общалась с Софи, они были близкими подругами. Поэтому та без лишних колебаний отдавала меня под крыло моей тёте, а я был только рад.
С ней всегда было интересно, даже очень. Она понимала меня лучше чем кто то другой.

Но моя бабушка всегда говорила плохо о тёте. У неё были на то свои причины, она полностью вычеркнула и похоронила свою среднюю дочь. Которая взяла фамилию Эддингтон. Эта фамилия принадлежала её покойной подруге. Её подруга была из простых, особого звания и рода у неё не было. До того момента пока её однофамилец не оказался главным реформатором который совершил переворот.
Я думаю что сейчас нет смысла разглагольствовать о политике. Поэтому заострять ваше внимание на этом не буду.

В день моего отъезда, моя мама долго читала мне нотации и наставления. Меня они не волновали, ведь правила созданы для того что бы их нарушать. Это цитата долго теплила во мне увереность, особенно в подростковом возрасте, но об этом потом.
Моя сестра ни как не хотела со мной растоваться. Я конечно ценил её привязанность, но это мне казалось уже перебором.

- Всё запомнил?
Спросила мать нерво стуча когдями по стене.

Я не успел ответить как электричка пришла на станцию. Двери открылись пассажиры пошли кто куда, в этой толпе я потерял из виду мать. Я зашёл в электричку в которой мне быть было не впервые. Найдя своё место я уселся на эту скамейку. Ни когда не любил твёрдые сидения в электричке, до сих пор предпочитаю поезда.
Поставив рюкзак к себе на колени я начал смотреть в окно, было видно только станцию с которой через несколько минут должна была тронуться электричка.

Я вытащил книжку из рюкзака. Это была класика написанная в жанре триллер. Это не мой жанр.
Я очень любил, и до сих пор люблю исторические книги. Но их у меня было очень мало в то время, а каждый раз мотаться в столицу за какой то жалкой книжкой, как любил вырожаться отец, было по его словам бестолковым занятием. Он обесценивал всё, кроме себя.

Виселица жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя