Часть 1 глава 5 " первый день "

1 1 1
                                    

Так получилось, что с моей особенностью терять сознание когда это вздумается моей голове добавилась ещё одна, простая и очень человеческая проблема.

Эта проблема распространена у многих простых смертных. Наверное мой читатель уже догадался, что я говорю о аллергии. У меня аллергия на шерсть. Просто не выносимо находится рядом с животными и вдыхать их шесть.

А у моей тёти был большой, жирный кот. Каждых раз когда я к ней приезжал, она отдавала его своей соседке, которую к слову я ни разу не видел.

Одна из особенность холоднокровных, как нас называют это память на запахи. Конечно и вы, люди помните очень много запахов. Только вот мы запоминаем их лучше и навсегда.
Далеко не все запахи связанны с позитивными эмоциями.

Поэтому я и запомнил только запах этой соседки. Лучше бы я его забыл, но слишком приторно сладкий. Это слишком сладкие духи. Наверное стоя рядом с ней можно задохнутся.
Помните запах грязи и сырости? Именно этот запах всегда исходит из соседней квартиры.

Отдельная проблема это лифты, чёртовы лифты. Я по жизни параноик, так ещё и клаустрофоб. Не самое приятное сочетание.

Вот стою я в лифте, до двенадцатого этажа надо допиликать, а в голове.. что сейчас этот лифт полетит вниз по шахте. Дыхание всегда сбивается, голова начинает кружится, невероятная слабость. В мысях что если сейчас полетит не лифт, то я.

Я всегда избегал, и избегаю лифты. Если мне хоть на пятидесятый этаж подниматься я пойду по лестнице.

Ну и в тот день, я уговорил тётю идти по лестнице. Ей такой расклад не нравился, но она поддалась.

Зайдя в квартиру в глаза бил белый дверной проём в коридор соединяющий несколько комнат светло голубого цвета. Маршрут до зала я знал.
Я постоянно тусовался в зале так как это была «моя» комната.

Софи закрыла дверь. Она ещё несколько секунд наверное смотрела на неё, а потом ушла на кухню.
Я пригладил свою пышную шевелюру и пошёл к тёте.

Я залез с ногами на светло-фиолетовый стул и начал смотреть ее сережки сережки.

- Ну, какие планы? Куда учится тебя отправят родители?
Софи наводила на чай, по запаху с ромашкой.

- Планы? Наверное никаких. Я буду учится здесь, в западной столице.
Я сложил пальцы домиком. Тётя поставила чай на стол.

- Ты рад? Как-никак тут хорошие закрытые школы..

- Мне не нравится что они как раз и закрытые. Ведь ни какой свободы. Даже голуби имеют больше свободы чем ученики закрытых школ, или как эти школы мать называет, пансион..

- Старый язык Селесты это что то с чём-то. Она так не смогла принять мир в котором мы сейчас живём. Насчёт школ..
Её лицо стало серьёзным, брови нахмурились, а глаза прищурились.
- Куда ты сейчас без образования? И тем более.. Ты действительно хочешь жить и видеть родителей каждый день? Как и свой гнилой дом?

Тогда я ещё не понял слов тёти, а сейчас я понимаю насколько она была права. Если бы не моя сестра, я бы сейчас порвал с родителями. Тогда я промолчал, на что она лишь улыбнулась.

- Хватит обо мне. Расскажи о себе.

- Хм.. На днях я встретилась со своей подругой, мы посидели в кафе короче тебе будет скучно это всё слушать. Девочка которую ты видел, как она тебе?
Опять обо мне, умеет же она менять темы.

- Мэри? Ну девочка как девочка.. ты в общем то уже спрашивала. Она старше меня на несколько лет. Она уже учится в закрытой школе, я завидую что она прошла курс домашнего обучения. Сейчас к слову мне уже он порядком надоел. Я бы наверное хотел с кем-нибудь познакомится и ходить на уроки.

- Ну скоро будешь
Тётя допила уже второй стакан чая.

- Да.. Меня немного напрягает это. Я не люблю быть в толпе.

- Ты в ней был в своём городе хоть раз? Ты ещё не совсем понимаешь что это.
Нет, я конечно понимаю что я мелкий. Но не стоит считать меня отбросом общества. Всё я знаю, но не говорю.

- Мэри просто душка.
Что она заладила. Меня это уже раздражало. Мэри простая вампирша, ни-че-го особенного.

- Ладно, какие планы на завтра?

- Ну, мы можем погулять по городу?

- Конечно, только где.. ладно, это я придумаю. Вот ещё вопрос как там твоя сестра.

- Живёт под гнётом матери.
Больше она ни чего не спросила.
Вечером мы прокатились по улицам. Было очень красиво и завораживающие. Люблю я эту столицу. Всё слишком красивое, молодое. У меня даже в тот день припадков не было. Удивительно.
Так и прошёл первый из трёх ней моего прибывания у тёти.

Виселица жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя