Третий день был особенным, который ещё надолго отложился в моей памяти.
Так как город я знал среди, моя тетя меня честь отправляла на целый квест что бы что то купить. Этот день не был исключением. Конечно можно было просто спуститься на первый этаж, там был магазин, но это не прикольно. Софи готовила для меня квест к которому прилагались деньги, приблизительный маршрут и номера автобусов. В конце я всегда получал какой либо приз.
И вот по своему обычаю я спускаюсь по лестнице с двенадцатого этажа. Выйдя на улицу в лицо мне сразу ударил холодный ветер. Было не особо приятно. Было облачно, пасмурно и сыро.
Моя первая точка была на остановке, за вокзалом. Для того что бы туда попасть надо минут десять. За это время надо пройти по тонким улицам и поднялся по надземному переходу.
На улице не смотря на погоду было много людей и мне подобных. Я старался пройти как можно быстрее так как на меня давила эта атмосфера активной жизни.
Запахов было так много что непонятно что где находится, а настроится на определённый маленькому вампиру сложно. Так как нос ещё не готов фокусироваться на один из тысячи запахов.
Идя по тонкой улице я пинал камень. На удивление улица была пустой и ещё более мрачной.
Я осматривался по сторонам. Сколько тут хожу ничего не меняется. Только изредка люди выходили в свои двора и что то сажали.Перебравшись через надземный переход я вышел на широкую улицу с которой шли кто куда.
Были парочки которые шли рядышком и говорили о чём-то. Кот то шёл в гордом одиночестве забившись в телефон, кото то напротив в шумной компании крики которые доносились из далека. Многие встречали кого-то с цветами, а ещё больше просто общались. Яркие чемоданы мозолили глаза, а в основном чёрная одежда придавала незабываем контраст.
Вокзал был моим любимым местомПройдя ещё немного я попал на любимую мной заплеванную, завешанную объявлениями остановку. Сразу видно как заботятся о чистоте. Город сам по себе чистый, но остановки это отдельный вид исскуства.
Я знал маршрут, всё бы заняло минут двадцать если бы я не пропустил свой автобус. Мне пришлось ждать следующий.
Пропустил я свой по причине того, что я умудрился уснуть облокотившись в обшитую прозрачным пластиком стену остановки. Проснулся от того что рядом шел ожесточённый спор. Спорили о вкусах. Перень и девушка судя по всему подростки кричали друг на другая споря черт пойми о чем. Они так старательно пытались доказать свою правду что завязалась драка и уже не словесная. Это зрелище так меня увлекло что мне стало всё равно что я могу пропустить ещё один автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виселица жизни
VampireЭта работа делится на три части " Детство " , " Юность ", " Выход во взрослую жизнь " Повествование идёт от первого лица, от главного Корнелия Алджера. Который является вампиром двенадцатой луны. Данная работа поднимает разные темы от политических...