Любил центральный парк Фревелл, в западной столице. Любил я не столько антураж парка как уток.
В его озере часто плавали утки. Я в детстве приходил от них просто в восторг.
И теперь я со своей любимой тётей опять едем в этот парк. Софи любила всё то, что любил и люблю я.- Как дела у Селесты?
Спросила моя тётя смотря на дорогу.- Она.. - Я замялся так как не мог рассказать ни чего нового. - Всё как обычно, хорошо.
Софи усмехнулась.- А что расскажешь про себя?
Я не слышал её вопрос. Уж больно меня привлекали многоэтажки в готическом стиле. Столица была довольно старой и этим примечательной.
Там сохранилось много архитектурных стилей.Моим детским глазам это это было удивительно. Хотя немудрено, в моём родном городке было домов около сотни, и все простые. А тут такие версали.
Сейчас временно живя в Северной столице, из которой я в скором времени уеду обратно в Западную я могу сказать что именно Западная столица самая необычная, сложная и грациозная.
- Корнелий?
Я вернулся к разговору.
- Я скучно живу.
Тётя цокнула языком. - Прям вообще ни чего нового?
Порой она была последней душнилой.- Вроде нет. Жду когда дом развалится.
- Все настолько плохо?
Как будто бы и так не понятно - Да. Но родилей кажется всё устраивает. - Завершил я этот тупой диалог.
Через несколько минут моё настроение исчезло. Мне стало грустно, просто грустно.Стоя у пруда я смотрел на уток, и по словам тёти светился от счастья. Я люблю уток, они классные. Пока Софи куда то отошла я пытался позвать утку какими то призывами. Детская глупость.
- Привет.
Столь холодный голос меня напугал. Я акуратно посмотрел в сторону звука.
Передо мной стояла, наверное, моя ровестница.
Большие зелёные глаза, блондинистые волосы заплетены в косу и завязянанны темно зелёной резинкой.Она смотрела на меня без какого либо презрения или осуждения. Она была такой же как и я.
- Привет - Тихо сказал я когда она наклонила голову набок.- Я Мери Кооллингвуд. - сказала девочка и начала смотреть на уток сложа руки за спиной.
- Корнелий..Олджер - с запинками сказал я пытаясь придать себе побольше пафоса.
- Ты любишь птиц, верно?
Признаться меня напрягали такие вопросы, да вообще меня напрягало общение и его последствия. Я утвердительно кивнул и посмотрел в даль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виселица жизни
VampireЭта работа делится на три части " Детство " , " Юность ", " Выход во взрослую жизнь " Повествование идёт от первого лица, от главного Корнелия Алджера. Который является вампиром двенадцатой луны. Данная работа поднимает разные темы от политических...