***
Лафлин-Сити был дырой. Самой настоящей, где-то в глуши Канады. В нём обычно останавливались дальнобойщики, байкеры или же те, кто бежал от комфортной жизни в нормальных условиях. Логану было не привыкать околачиваться в таких местах. Да и местный бар пришёлся ему по душе. Что ещё нужно для счастья, как не дешёвый алкоголь и веселая развлекаловка в виде боёв в клетке. Бой был любимым занятием мужчины, пусть в данной ситуации и приходилось сдерживаться, но всё равно, хоть таким образом, он мог сбросить накопившуюся агрессию. Её у Росомахи было в достатке. Да и то, что на боях можно было заработать неплохие бабки было приятным дополнением. Иногда он с издёвкой позволял своим противникам нанести ему удары. Это заводило толпу, и они отдавали свои последние деньги, чтобы какой-то самоуверенный неудачник попытался его одолеть. Это забавляло. Забавляло, и в то же время вызывало призрение к тем свиньям, что его окружали. Но они платили, а ему нужны было на что-то жить. В крови бурлил адреналин и звериный азарт, а редкая боль позволяла ощутить себя по-настоящему живым.
Скоро должен был начаться очередной бой. Скорее всего последний на сегодня. После чего мужчина сможет покинуть это место.
За полдня в этой глуши Логан успел стать новым чемпионом, всего-то нужно было уделать семь мужиков разной комплекции. С его силами — это сущий пустяк. Поэтому новый бой был не сложным. Единственным минусом было то, что в баре стоял затхлый запах мужского пота, крови и немытого тела. Имея столь чувствительное обоняние, мужчина с трудом сдерживал раздражённое рычание. Именно поэтому он не выпускал любимую сигару из рук, вдыхая крепкий аромат табака, что хоть немного перебивал все остальные запахи. И конечно он бухал. Алкоголь быстро разносился по организму, но регенерация так же быстро от него избавлялась. Он почти не пьянел, что немного бесило. И вроде зачем ему пить? Но Логану нравился крепкий вкус, горчащий на языке, что дарил хоть мимолётное расслабление.
Толпа становилась всё больше, но несмотря на шум и гам, благодаря острому слуху, Логан хорошо расслышал, как входная дверь в очередной раз скрипнула, открываясь. Сразу повеяло холодным канадским воздухом. Логан не дернулся. Он любил снег и мороз, в нём он чувствовал себя по-настоящему комфортно.
Ему было плевать на то, кто пришёл. Однако он почти сразу почувствовал на себе новый взгляд. Взгляд полный любопытства. Логан быстро нашёл его обладателя. Некто был не высокого роста. В тёмно-зеленом балахоне, что мешал рассмотреть пропорции тела. Однако Логан сразу понял, что это женщина. Тонкий запах женских духов был слишком сладким для этого места. В этой дыре нормальные женщины были редкостью, только шлюхи. И выглядели они максимально потаскано. Хотя местный контингент вряд ли парился поэтому поводу. В темноте и с немаленькой дозой алкоголя в крови вообще плевать кого трахать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ласковый и нежный, зверь
FanfictionГарри тридцать пять, и он заебался. Он бессмертный, уставший и потерянный. Всё, что ему хочется, - это забыться и набухаться, чтобы не помнить всю ту хрень, которая происходила в его жизни. Оказавшись в баре, посреди канадской глуши, Поттер не ждал...