2. Кто ты нахер такой?

274 21 0
                                    

                                                                                      ***

Трасса была пустой. Она тянулась на много миль вперёд, окружённая густым канадским лесом. Сильный аромат хвои кружил голову, а красота природы завораживала. Было так тихо, что нарушать эту тишину казалось настоящим кощунством, даже преступлением. Поэтому Логан решил не включать радио, а насладиться столь редкими для себя покоем и тишиной. Которые, к сожалению, продлились не долго, а именно — чуть больше часа.

Остановив фургон у края дороги, мужчина вышел, недовольно хмурясь, он услышал странный скрежет, что шёл прямо из прицепа. Логан ожидал чего угодно, но точно не того, что, подойдя к прицепу, заметит лёгкое шевеление и, приподняв брезент, наткнётся на ту самую девчонку из бара.

— Какого хера ты тут делаешь? — раздраженно спросил Логан.

— Простите, мне надо было ехать, — девчонка щурилась, по всей видимости успев задремать, пока они ехали. — Мне нужна помощь.

— Вылезай, — махнул рукой мужчина.

— Неужели вы мне не поможете?

— Твои проблемы. Не мои, — холодно отрезал мужчина.

Однако странная девчонка начала давить на жалость, только вот Росомаха был не из тех сердобольных людей, которые готовы снять с себя последнюю рубаху ради спасения всех сирых и убогих. Поэтому, бросив подростка, а именно ей и была девчонка, посреди дороги, он вернулся обратно в свой фургон и уехал. Только вот, похоже, мифическая совесть у Логана все же была, потому что, проехав всего ничего, мужчина всё же остановил машину. И не прошло минуты, как пассажирская дверца открылась, а счастливая девушка забралась внутрь.

— Спасибо, я Роуг, — сразу же представилась она. — А вас как зовут?

— Росомаха, — буркнул мужчина.

Сначала они ехали в тишине, но после того, как Роуг поела и немного согрелась, её было просто не заткнуть. Она говорила и говорила, что-то спрашивала, и девушку даже не останавливало то, что она не получала ответ. Логан уже пожалел, что решил помочь, от желания выкинуть Роуг из машины спасло непонятно откуда взявшееся дерево. В результате из машины вылетел уже сам мужчина. Это было больно и неприятно. Но регенерация быстро сделала своё дело, поэтому меньше, чем через минуту Логан был на ногах.

Мой ласковый и нежный, зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя