***
Жарко...жарко...жаркоОн горел. Сгорал заживо от каждого прикосновения сильных рук, сильного запаха хвои и мороза, кружащего голову, от чего она становилась пустой. Не было никаких мыслей, кроме одной — чтобы этот миг длился вечно.
Логан был жаден и ненасытен. Он собственнически обнимал Гарда, прижимал к себе и целовал, целовал, целовал.
Парень застонал, когда их языки встретились и завязали между собой игру — это было горячо, мокро и пошло. Они боролись за лидерство, каждый тянул одеяло на себя, а страсть только нарастала. Подняв руки, Гард зарылся в жесткие, торчащие в разные стороны волосы пальцами и потянул, причиняя тем самым боль и вызывая у мужчины табун мурашек. Логан довольно зарычал, сейчас он как никогда чувствовал себя живым, нужным и на своем месте. Гард пьянил похлеще любимого алкоголя, сводил с ума круче, чем даже самая лучшая дурь, казалось, что парень в его руках и есть его персональный наркотик, от которого просто невозможно оторваться.
В том, что между ними происходило не было ни грамма нежности. Была болезненная тяга и зависимость друг другом. Откуда она взялась? Почему они? Почему так внезапно? Вопросы, дурацкие вопросы, на которые ни один не мог найти ответ. Да и плевать на это было, по крайней мере сейчас это было не важно.
Тем временем мутант продолжал свои немного грубоватые ласки. Пососав мочку уха, он переключился на шею, где с удовольствием стал оставлять свои метки. Он будто заявлял свои права, его следы лучше любых слов показывали, что сидящий на его бедрах человек принадлежит ему. Но и Гард тоже не отставал от мужчины, пользуясь возможностью, он провел по каменной, покрытой кудрявыми, темными волосами груди Логана ногтями, оставляя красные полосы, что в миг проходили. Гард делал это снова и снова, он наслаждался чужим жаром, чужой силой. Столь яркие ощущения оглушали, но этого становилось катастрофически мало.
Из одежды на Логане была только тонкая простынь, что очень облегчило задачу, свою же одежду Гард снял быстро и без лишних движений. Все же магия очень удобная вещь, особенно в такие моменты. Контакт обнажённых тел обжег нервы, тела задрожали от переполняющего их возбуждения, и с губ мужчин сорвался потрясённый стон.Снова страстный поцелуй, немного грубый и жесткий, но он нужен сейчас, как воздух. А после долгий взгляд глаза в глаза, самая настоящая магия притяжения, с которой просто невозможно бороться. Да и нужно ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ласковый и нежный, зверь
FanfictionГарри тридцать пять, и он заебался. Он бессмертный, уставший и потерянный. Всё, что ему хочется, - это забыться и набухаться, чтобы не помнить всю ту хрень, которая происходила в его жизни. Оказавшись в баре, посреди канадской глуши, Поттер не ждал...