***
Полёт прошёл как-то быстро и не занял много времени, прошло чуть больше часа. Металлическая птичка приземлилась на территории какого-то большого поместья, которое выглядело довольно богато и ухоженно. Логан никогда не был в таких местах, по крайней мере он об этом не помнил. По его мнению, в таких доминах живут богатые снобы, которые простых смертных и за людей не считают. Гард не выглядел впечатлённым, его лицо было непроницаемой маской безразличия и скуки. Он покорно шёл за двумя мутантами, которые уверенно вели их внутрь дома. Что ж: внутри дом был таким же богатым, но без помпезности, обставлен со вкусом и без излишеств. Они прошли несколько коридоров и в одном из них разделились. Циклоп понёс всё ещё бессознательную Роуг куда-то налево, тогда как блондинка повела их в противоположную сторону.
— Куда он? — хмуро спросил Логан, не то, что его это сильно волновало, но некую ответственность за глупую девчонку он всё же чувствовал.
— В медпункт, — спокойно ответила Шторм. — Нужно убедиться, что с девушкой всё в порядке.
— Её зовут Роуг, — сказал Логан. Женщина только кивнула.
Шторм привела их к обычной двери, которая резко распахнулась и из неё вышли...дети. Дети были разных возрастов и вели себя довольно шумно. Логан краем глаза успел заметить, как скривился Гард. Это удивило его, он конечно тоже не особо любил детей, но они всё же не вызывали у него такой гримасы.
— Не любишь детей? — тихо спросил мужчина у парня.
— Плохие воспоминания, — дернул плечом Гард. — Поэтому надеюсь, что надолго тут не задержусь.
Как только все дети выбежали, компания из трёх человек зашла в кабинет, где все увидели мужчину лет шестидесяти в инвалидном кресле. Он был спокоен, а взгляд голубых глаз излучал некую мудрость и как бы говорил: «Я всё о вас знаю». Этот взгляд словно пытался проникнуть тебе в душу, в самые тёмные её закутки, поэтому не было ничего удивительного в том, что Логану стало некомфортно, а Гард стал выглядеть ещё угрюмей.
— Здравствуйте, меня зовут Чарльз Ксавье, — приятным голосом представился мужчина.
— Где мы? — спросил Росомаха. Он был напряжен, но в принципе это было его обычное состояние. Он редко когда по-настоящему мог позволить себе расслабиться. И уж точно делать это в чужом доме в компании странных мутантов он не собирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ласковый и нежный, зверь
ФанфикГарри тридцать пять, и он заебался. Он бессмертный, уставший и потерянный. Всё, что ему хочется, - это забыться и набухаться, чтобы не помнить всю ту хрень, которая происходила в его жизни. Оказавшись в баре, посреди канадской глуши, Поттер не ждал...