4. Жажда

239 17 0
                                    

***

Первым к нему вернулся слух. Он четко уловил чужое дыхание, что нарушало стоящую вокруг тишину. Тишина была не особо приятной, возможно, потому что он не понимал, где находится. Следующим к нему вернулось обоняние. В нос сразу же ударил запах лекарств и женских духов, что были, на его взгляд, слишком сладкими с цветочными нотками. Они раздражали, как и вся ситуация в целом. Где он? Что произошло? Черт! В голове полная каша.

Последней же восстановилась чувствительность. Он почувствовал, как некто осторожно касается его тела. Прикосновения были осторожными, даже ласковыми. Возможно, в другой раз это и могло показаться приятным: давно к нему не прикасались так нежно, но, увы, только не в этой ситуации, когда тело реагирует холодным потом и неприятными мурашками, а в голове проносятся неясные образы, самое чёткое из которых — насмешливые зеленые глаза, крепкая хватка на шее, мимолётная боль и темнота.

Логан никогда не боялся смерти. Да и сложно бояться того, чего никогда по-настоящему не сможешь испытать. Столь желанный покой. Дар это или проклятье? Ответа нет, и вряд ли мужчина сможет ответить на этот вопрос в ближайшее время. Но казалось, что он — тот, кто по-настоящему не сможет испытать смерть, — смог на один миг заглянуть в её глаза. Почему-то они были цвета изумрудов. Все инстинкты Росомахи обостряются до предела, он зверь, запертый в человеческом теле, и не позволит себе быть слабым при чужаках, поэтому, когда чувствует иглу у левой руки, быстрым и ловким движением вскакивает с металлического стола, на котором до этого лежал, и хватает рыжеволосую женщину за горло. Не сильно, но ощутимо. Она дрожит, и от нее воняет страхом, словно перепуганный кролик она замерла в его руках. Джин Грей. Логан вспоминает её имя, как что-то обыденное и не особо важное. Рыжуля не имеет для него значение. Ведь в его голове есть только Гард. Гард, который, сука такая, свернул ему шею. Логан хочет отплатить. Правда, пока не знает, как именно, в голове бродят много разных мыслей на этот счет. Не все из них гуманны. То ли убить наглеца, то ли вначале жестко трахнуть, вымещая все свое недовольство, а потом уже свернуть тонкую шею. Хотелось так много. Адреналин побежал по венам, разгоняя кровь быстрее. Он хочет...хочет... хочет! Чего? Жажда и желание найти Гарда душат.

Он отпускает Джин, даже не смотрит на то, как она пытается восстановить дыхание. Не обращает внимание, что в помещении, на соседней койке лежит Роуг, которая смотрит на мужчину со страхом и даже ужасом. Ему нет дела до них. Первая пусть скажет спасибо, что не убил, а вторая еще не доросла, чтобы ему что-то говорить. Сейчас же у Логана есть цель, и, как самый настоящий зверь, он, поддавшись инстинктам, бежит к ней. Он вынюхивает свою жертву, и его острый нюх ведет его на верхние этажи.

Мой ласковый и нежный, зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя