***
Чарльз Ксавье задавался закономерным и довольно-таки частым вопросом — где он так нагрешил в прошлой жизни, что, став телепатом в нынешней, вынужден слушать не только озабоченные мысли подростков, но и взрослых? Появление столь странных гостей в его школе всколыхнуло не только преподавателей, но и учеников, хотя от той же Роуг на данный момент было меньше всего проблем. Чего нельзя было сказать про Логана и Гарда. Химию между ними можно было потрогать руками, она была будто разрушительный тайфун, что сносил всё на своем пути.
Случайно, а может нет, но Чарльз стал невольным свидетелем их страстного танца. Танца, в котором с переменным успехом вёл то один, то второй. Телепат усмехнулся, вновь словив мысль Логана, который вот уже несколько часов бушевал в тренировочном зале. После такого неожиданного поцелуя, Гард выкинул мужчину из своей комнаты. Выкинул грубо с помощью своих необычных сил. Это тоже был один из факторов, почему Ксавье не хотел отпускать такого не обычного мутанта. Эрик не мог не заинтересоваться им. Гард был очень силён и при этом слишком независим, чтобы подчинятся кому бы то ни было. Но его сила пугала всех, кто хоть раз ощутил её на своей шкуре. Всех, кроме Росомахи — даже без улучшенных рецепторов Ксавье ощущал чужое возбуждение.
Мужчина немного устало вздохнул и подъехал к большому панорамному окну, что освещало его кабинет. Его окно выходило во внутренней двор, поэтому он прекрасно видел игравшихся детей, которые только в его школе могли почувствовать себя в безопасности. Он не имел права их подвести, но верно ли он поступил, позволив таким мутантам, как Гард и Росомаха, остаться? Его Люди-Х были против. Шторм и Скотт пылали злостью и возмущением, а Джин, пусть и не показывала этого, но боялась звероподобного Логана и спокойного Гарда, чьи мысли были для неё закрыты, в принципе, как и для самого Чарльза.
Кто же он?
Возможно, ему стоит немного подумать, чтобы найти ответ, а Церебро было неплохим вариантом для этого.
И пока профессор был занят своими думами, Логан предоставленный сам себе выплескивал свою накопившуюся агрессию единственным способом, который знал, а именно дракой. За неимением достойного спарринг партнера, он лупил грушу. Логан был даже не зол, он был в бешенстве. Мужчина впервые в жизни чувствовал себя настолько униженным. И кем? Мелким гавнюком, что, выставляя его из комнаты столь грубо, ещё и смел ухмыляться, закрывая дверь прямо у него перед носом. И теперь съездить по чужой роже мутанту хотелось ещё сильнее, чем после того, как Гард свернул ему шею. И, возможно, он бы так и сделал, если бы не взгляд зеленых глаз, что были наполнены страхом, растерянностью, страданием. Почему в этих прекрасных глазах столько боли? Столько печали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ласковый и нежный, зверь
FanfictionГарри тридцать пять, и он заебался. Он бессмертный, уставший и потерянный. Всё, что ему хочется, - это забыться и набухаться, чтобы не помнить всю ту хрень, которая происходила в его жизни. Оказавшись в баре, посреди канадской глуши, Поттер не ждал...