***
Его сны всегда были липким, затягивающим нечто — воняющей плесенью, тиной и гнилью. Из этого бескрайнего болота сложно было найти выход. И поначалу простой сон — превращался в бесконечный кошмар. Сколько бы он не кричал, сколько бы не старался, а проснуться было той ещё задачкой. Поэтому он редко спал, сон был непозволительной роскошью, которую он просто не мог себе позволить. В такие моменты магия, запертая в теле, начинала бушевать и выходила из-под его контроля, тогда все, кто находился рядом, могли пострадать. Или отправиться к праотцам.
Гард устал и мечтал о спокойном отдыхе. На окружающих было плевать, плевать на мутантов, на полный дом детей и его непонятные отношения с Логаном, которого сначала он убивает, а потом целует. Гард устал, поэтому, как только голова коснулась подушки, он добровольно окунулся в кошмар, что по ошибке называется сном.
Он совершенно не удивился, когда оказался посреди огромного поля. Мертвая земля, усыпанная костями людей, животных, пропитанная кровью. Сухой лес с исковерканными, больными деревьями, что больше походили на уродливых чудовищ. Мертвый. Небо над головой было настолько тёмным, что яркие звезды ослепляли своим холодным светом. Было так холодно, изо рта срывался пар. Холод сковывал тисками, и сделать хоть один маленький шаг было настоящим подвигом. Гард и не пытался, он знал, что ни к чему хорошему это не приведет. Но, похоже, данному месту было плевать на его желания. Тело, будто марионетка, стало послушно двигаться, медленно, шаг за шагом. Куда оно вело его? Разве это важно? Гард прикрыл глаза, понимая, что дальше ничего приятного его не ждёт. Он знает. Ведь это происходит уже не первый и даже не в сотый раз.
Холод резко сменяется обжигающим всё тело жаром. Всё окрашивается красным, оранжевым и ярко желтым. Холод ушел, и теперь его окружает огонь. Огонь с игривой насмешкой ласкает его тело. Он жаждет сыграть в одну жестокую игру, что нравится лишь ему одному. Завоняло паленой плотью, его плотью. Кожа начала краснеть, покрываться волдырями и слазить, оголяя мясо, мышцы, кости, кровь кипела прямо в венах... Гард не понял, как оказался на коленях, в ушах звучал его собственный крик, а в глотку забивался смрад и гарь. Его тошнило от этой вони. Было больно и страшно. Он кричал в этой страшной агонии и мечтал о смерти. Какой же он слабый, никчемный. Ненужный никому в этом мире. Обреченный испытывать эти муки вновь и вновь. Наступит ли когда-то конец его мучениям? Или он навечно останется проклятым? Проклятым смертью, жизнью, самой судьбой. И ему от этого не сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ласковый и нежный, зверь
FanficГарри тридцать пять, и он заебался. Он бессмертный, уставший и потерянный. Всё, что ему хочется, - это забыться и набухаться, чтобы не помнить всю ту хрень, которая происходила в его жизни. Оказавшись в баре, посреди канадской глуши, Поттер не ждал...