В итоге я решил сходить в магазин и купить сладости для киновечера.Через 10 минут я пришёл.В магазине я ходил между витрин и выбирал всякую вкуснятину по типу:сухарики,чипсы,конфеты и т.д.Когда я выкладывал товары на кассу, кассирша немного странно поглядывала на меня,после я услышал звон колокольчика над дверью и разговор двух парней.Посмотрев на них я увидел что у них была достаточная разница в росте:один примерно моего роста, а другой выше где то на голову.Оба были белобрысые и в похожей форме.Но я решил не зацикливаться на них и забрать свои покупки.Когда я выходил я услышал что они походу выбирали что купить:таяки или дорояки.
-Кенчик давай и то и то возьмём, и выбирать не придётся.
-Тебе легко говорить Майки не ты ведь платишь,надо что то одно.
А дальше я не услышал, так как ушёл.
Придя домой я снял кроссовки белого цвета и тёмно-голубую кофту.Переодевшись в комнате в домашнюю одежду я пошёл в зал.
-(Чтобы посмотреть?)–сев на диван я включил ноутбук и стал искать какой нибудь фильм.Пока я листал его, я услышал звук от уведомления,на телефон мне пришло оповещение.Посмотрев сообщение я увидел что это писал мой друг-Ацуши Сендо или же просто Аккун,мы не были прям близки как он с его друзья,но друзьями думаю назвать нас можно./чат/
•Аккун•
-привет Мика мы тут вместе с пацанами собираемся гулять ты пойдёшь?•Я•
-Привет,не против.Где и во сколько быть?•Аккун•
-примерно через полчаса возле улицы ****•я•
-Хорошо/чат окончился/
Дописав сообщение я отложил телефон.
-Может потом ко мне предложить прийти?А то что,я всё это зря покупал?–закончив речь я убрал ноутбук на полку и пошёл в комнату переодеться.Сменив домашнюю одежду на футболку однотонного серого цвета, поверх которой была надета оверсайз рубашка чёрного цвета, а на ноги джинсы серо-голубого оттенка.Посмотрев своими бледно васильковыми глазами на себя в зеркало,я понял что мои чёрные волосы с синеватым отливом волосы всё это время были как птичье гнездо:слишком спутанные и взъерошенные...
-(ох ёёё это я?почему мама не сказал что у меня на голове такой бардак?.. И я так ходил в магазин и по городу... стыдоба, теперь понятно что продавщица так на меня смотрела)
Взяв в руки расчёску я начал распутывать волосы, чтобы я хотя бы не выглядел так как раньше.Посмотрев снова в зеркало я теперь увидел хотя бы не спутанные,но всё равно взъерошенные волосы.Теперь я более-менее доволен.Переведя взгляд на часы я понял что осталось не так уж и много времени.Так что я пошёл в прохожую.Обув кроссовки я пошёл на место встречи.Продолжение следует..
_________________________________________
Не очень довольна этой главой, она какая то сухая и скучная(
Но зато хочу порадоваться, ведь начились каникулы😌439 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Савабэ Мика и его история/Токийские мстители/
Short StoryЗАБРОШЕННО!! Привет читатель,рада тебя здесь видеть и надеюсь что тебе понравится эта история)Это мой первый фанфик, так что простите если характеры не похожи на канонные,ошибки, тупые шутки и т.д. Я мало видела истории с ОМП поэтому решила написать...