15 глава(3 часть)

365 21 1
                                    

У автора всё плохо с запятыми так что прошу прощения если они впихнуты куда не надо или где они должны стоять их нету.
______________________________________________
Тогда мне было очень грустно,я не хотел принимать правду,что моей матери больше нет в живых.Я отрицал и не верил.Но долго так продолжаться не могло я и сам это понимал.Сам ведь хотел узнать правду,а тут ещё и накричал на Иико-сан,хотя та рассказала.Но через пару дней надо было идти в школу,каникулы заканчивались.

***
Пару дней так быстро пролетели..
Иико-сан меня эти дни сильно не тревожила.Собрав сумку и одевшись я пошёл на кухню поесть перед школой.Придя на кухню я увидел одну из воспитательниц-Нори-сан.
-Доброе утро-Тихо пробубнел я под нос.
Но всёравно услышав меня она повернула ко мне голову и также пожелала мне доброго утра
-Доброе,садись.
Через пару минут Нори-сан положила передо мной три небольшие пиалы с палочками.В чашка был:рис,рыба и мисо суп(Автор:как я поняла,но могу ошибаться что это мисо суп)

В чашка был:рис,рыба и мисо суп(Автор:как я поняла,но могу ошибаться что это мисо суп)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я был уже на втором году младшей школы.
-Итадакимас.
Сложив руки в молитвенном жесте я поблагодарил за еду и принялся есть.

Всё съев я встал из-за стола и пошёл в прихожую обуваться.
Обув кеды я взял сумку с учебниками и перебросил её через плечо.
-До свидания
Попрощавшись я пошёл на остановку.Так как просто так было скучно идти я надел проводные наушники и подключил их к плееру.Через минут 15 я не заметил как уже дошёл до нужного мне места.
Подождя пару минут сидя на скамейке,я зашёл в приехавший автобус.Дав деньги за проезд,я сел возле окна,около двери.
-(главное на них не нарваться)–подумал я устало вздохнув и скревившись.
Плавая в своих мыслях я чуть не пропустил свою остановку.
-следующая улица ***–проговорил водитель
-А..Ой!Подождите мне выходить уже.Досвидания!–выныривыя из своих дум я быстро встал я выбежал за дверь.
-Фууух–вздохнул я опустив голову.Сзади меня закрылись двери и автобус поехал дальше.Поправив сумку немного съехавшуюся с плеча я пошёл по тротуару в школу.Идти мне ещё примерно полчаса до неё.
Шагая размеренным шагом,слушая музыку в ушах я разглядывал улицу будто впервые здесь.
Так и не дойдя до школы я встретил тех кого бы не хотел видеть.
-Смотрите кто идёт,неужели это сиротишка–наигранно удивляюсь сказал "главарь" этой банды вставая у меня на пути.
-Дайте пройти–сказала я им
-Ты не рад меня видеть?Какая жалость..пф
Подойдя,этот противный мне человек взял меня за рубашку протянул к себе.
-Где приветствие?Тебе стоит напомнить тот раз?–вмиг изменившись в лице озлобленно с оскалом на лице проговорил он.
-!?..не..–испуганно отведя взгляд и нахмуря брови проговрил я
-М?Не слышу.Ты чего там мелешь мямля.
Я ничего не ответил,в мыслях  же я его уже раз тысячу послал куда подальше.
-Говорят молчание знак согласия,хех.–снова проговорил он.
-(Тц.)
После этот дибил чуть ли не швырнул меня на землю,скорее просто отпустил руки,но я всёравно упал.
-(Щас нарвётесь ведь.У.Меня.Была.Чистая.Форма.)

-Что вы делаете?-стоя неподалёку от меня спросил мой ровесник(?)

-Слепой что ли?-Один из подростков говорил усмехаясь-Очевидно ведь что мы преподносим урок,так что вали отсюда
Этот пацан ничего не ответив подошёл ближе ко мне закрывая меня спиной.

-Ты офигел?Ушёл отсюда,сказали ведь мешаешь-уже раздражаясь говорил другой человек из этой "банды"
-Прекратите издеваться над ним, а то я.. -сказал этот мальчишка,но его перебили.
-А то что?
-А то я..... Я позову взрослых!Нельзя издеваться над людьми,тем более младше себя
-(мдэм он ведь тоже щас получит)–сказал я в своих мыслях
-Э?Это ты нам?Ты угрожаешь?-уже раздражённым голосом пооговорили речь
-А..
Решив всё-таки не впутывать его я сказал
-Може не надо втягивать других?
-Ты что там вякаешь?А?!-уже окончательно разозлившись сказал этот "главарь"-Ну всё вы нарвались.. -улыбнувшись проговорил подросток.
Кхем.Думаю это очевидно мы попали с этим мальчишкой в больницу из-за тех подростков.Кстати они ведь тоже не легко отделались
Последней мысли я улыбнулся.
-Ну и кто ты?–решил спросить своего "спасителя"
-Савабэ Мика,а ты?
-Шимидзу Широ,будем знакомы.

Савабэ отделался растяжение руки и сломаной губой,а я рассечённой бровью и сломаным носом.
Поговорив ещё немного мы решили подружится.
-(Он вроде нормальный)
Потом к нам заходила женщина похожая на Савабэ потом я узнал,что это была его мать.

Мама..

Я отбросил мысль и тряхнул головой.Ничего уже не вернуть.Мамы нету.Успокойся уже!
_______________________________________________
Так нууу как-то так,это можно считать первая встеча Мики и Широ глазами второго.Сорри за долгое отсутствие..опять т-т 
И извиняюсь за ошибки.

741 слов

Савабэ Мика и его история/Токийские мстители/Место, где живут истории. Откройте их для себя