10 глава

541 34 3
                                    

-Йо,Такемичи,Мика.Сорян за внезапный вызов-сказал он уже по видемому Ханагаки,так как я знал ещё с утра.
-Почему ты привёл с собой девушку?-спросил Дракен
-Извини. Я и подумать не мог что тут такое. -ответил на вопрос Такемичи

-Сорян Хина я проверял Такемучи в тот раз.--извенился Дракен перед Тачибаной и позвал другую девушку-Эй,Эма!
-Э?эма?-тихо спросил Ханагаки
-Агась!
Когда Такемичи увидел девушку которую позвали он удивился,это даже мягко сказано.
Перед нами предстала девушка которую назвали "Эма".Она была одета в школьную форму: белая рубашка с коротким рукавом и юбка поверх которой была повязана кофта.А на ногах были гетры.И у неё были блондинистые волосы, переброшеные на одно плечо.
-Это девушка Такемучи.Защищать её.-сказал Рюгуджи подошедшей девушке показав на Хину.
Эма в свою очередь отвела взгляд и смотрела куда то в сторону от нас и сказала.
-По~нят~но-Но потом вернув взгляд увидела нас.-А.Привет трусишка!-весело улыбнувшись помахала рукой Такемичи
-Трусишка?-спросил я повернувшись к Ханагаки.
У спрошеного (автор:такое слово существует?) было перекошеное от удивления и узнавания,что это за девушка,лицо
-Кто трусишка?Ты что-ли?-спросила Хината у Такемичи со злым лицом и вздутой веной на щеке,но закрытыми глазами
-Ты знаешь Эму?-спросил Дракен то-ли зло,то-ли удивлёно
У Ханагаки на лице выступил пот.
Пока Дракен и Хина спрашивали Такемичи,я спросил у Эмы
-Что значит "трусишка"?-решил спросить я
Светловолосая девушка начала говорить.
-Увев меня в нижнем белье,сбежал.Трус-объяснила она
-(Э?Как это случилось?Он изменял Хине?Та неё не верю.Он так не опуститься)
Услышав,что сказала Эма,Тачибана сказала
-Э?Так вот,что произошло...
Ханагаки же начал оправдываться
-А произошло ли?Я честно ничего не помню.
-(оправдывается?или реально не помнит?но как?пьян?нет,ему бы не продали.)-думал я над его словами,хотя может он просто бросил эти слова в попыхах,чтобы оправдаться,и они не так важны?
Вдруг откуда не возьмись у Хины в руке оказалась бита
-а...откуда?-спросил я необращаясь не к кому.
-Чаго?!Откуда ты это достала?Госпожа Хина?-(автор:геншин?лан пох)
Поле того как Хината его побила
Такемичи сидел на коленях с лицом,которое было всё в синяках.
-Прости..больше такого не повторится..-еле разборчиво пробормотал Ханагаки.
Взяв сумку Хина пошла домой на последок сказав
-Ничего не знаю!
-Жуть.Ты тоже хорошо у тебя есть такая девушка,а пошёл со мной.-сказала Эма,но после дополнила-Но не заблуждайся.Ты мне не интересен.Я просто хотела быстрее стать взрослой.
Дальше по речи этой мадам я понял что она говорит про Дракена.То,что он не обращает на неё внимания.И этой выходкой она хотела вывести его на ревность.
После того как весь цирк закончился,началось собрание.
Встав на ступеньки Майки начал говорить.
-причина сегодняшнего собрания- "Мёбиус".У нас с ними намечается крупный конфликт.
Так как мы с Ханагаки не совсем поняли ко такие "Мёбиус" к нам подошёл тот же сиреневолосый. Подойдя к нам этот парень объяснил нам что "Мёбиус" старше на 2 поколения,управляющие Шинжуку.И то,что эта банда крупнее "Свастонов".
Он хотел нам начать объяснять из-за чего враждано нас прервали.
Какой-то человек ударил Такемичи в спину ногой и он упал.
-Э??Вы что делаете?-не понял я из-за чего они можно сказать напали.
Ко мне подошёл второй парень из этой парочки и спросил.
-А что-то не устраивает?-спросил у меня парень выше меня
-Он вам что-то сделал,что тот пацан его ударил?-спросил я показав на парня позади стоящего
(автор:кто не понимает,сзади это Пачин,а тот с которым Мика говорит Пэян)
-слишком много слов-ответил он мне и хотел ударить и уже занёс руку для удара.
Из речи парня который ударил Такемичи я понял,что типо второй разобрался с Киёмасой из его отряда и они решили отомстить что-ли.
Вдруг беседу и уже только начавшуюся разворачиваться драку прервал тот сиреневласка
-Не распускайте руки на гостей главы,Па и Пэян.Киёмаса пользовался именем "Свастонов" как хотел.Так было и с боями со ставками.Разговор окончен.-сказал он этим парням.
-А?Я слишком тупой чтобы понят,чё ты сказал-кричал на слова сиреневласки тот,что пониже и по плотнее.
Тут раздался голос Дракена решив заткнуть его,так как он позволял себе слишком много.
-Эй,Па!Затянулся.
Решив извенился за своего товарища за своего дылда поклонился и попросил прощения у Рюгуджи.
-Простите их Мика,Такемучи.-сказал нам Зам Майки
-странные ребята-сказал Ханагаки
-согласен-поддержал я его.
-"Па"сейчас на нервах.-сказал нам Дракен
-Его лучший друг сцепился с главой"Мёбиусов"Осанаем.И теперь он хочет ему отомстить.Лучшего друга "Па" избили члены "Мёбиуса" также на его глазах изнасиловали его девушку.Так ещё и отобрали все деньги у их родственников.-продолжил сиреневласка
(Автор:иду по событиям манги и там до сих пор не познакомили с Мицуей поэтому Мика вот так его и называет.)
-Ужасно.-сказал я с нахмуреным лицом
-Жёстко..- изложил свои мысли Такемичи
-Вот такая группировка "Мёбиус".-(автор:кароч Мицуя)
После того как мы договорили, я повернул голову в сторону разговора Майки и Па
-Что будем делать "Па"?-спросил Сано-Готов?
Дальше была очередь говорить "Па"
-..Они на два поколения старше."Свастоны"не выйдут целыми.Это всем доставит неприятности.Досадно,Майки.-всё это он говорил склонов голову в поклоне.
Майки его дослушал и сказал.
-Я не слышал ответа.Готов?Или нет?
-Готов!!!Убью их!!-крикнул он в ответ
-(ну не убивать не надо,посадят ведь)-подумал я
-Так лучше.-сказал Майки
-Э?-Экнул Па
-Здесь есть те кто считают,что "Па" доставляет проблемы из-за своего избитого друга?Есть здесь те кто и дальше будут ждать преступлений от "Мёбиус"?-продолжил глава "Свастонов"
-Всех всё устраивает?!-крикнул Майки с улыбкой на лице-Уничтожим "Мёбиусов"!
И все начали кричать и поднимать кулаки вверх.
Майки уже начал было уходить,но повернувшись на нас с Такемичи голову сказал-Третьего августа.Во время фестиваля Мусаши состоится битва.
Продолжение следует..
_________________________________________
Очень извеняюсь что пропала 🙏
Но вот новая глава.Конечно не лучшая,но более менее сойдёт.
972 слово

Савабэ Мика и его история/Токийские мстители/Место, где живут истории. Откройте их для себя