15 глава(2 часть)

353 23 0
                                    

15 глава(2 часть)
предыдущая глава..
-Доброе утро Иико-сан–поприветсвовал Я женщину
-Доброе Широ,Садись щас приготовлю–улыбнувшисьмне сказала она–ну ты и соня конечно
_________________________________________
продолжение..
Сев за стол я стал ждать завтрака.Иико-сан это воспитательница приюта и она можно сказать нас опекает(опекун).Живём мы у неё в квартире с ещё пару детьми,но они младше нас с Мосито.Часто мы приезжаем в сам приют к другим детям или если нас захотят забрать другие семьи.У Иико-сан чёрные кудрявые волосы и шоколадного цвета глаза.
На ней часто можно увидеть светло-синий сарафан с белой блузкой.По характеру она вроде как и добрая,но временами может наорать на нас,но потом извеняется за не неподобающее поведение.Ёка-тян моя названная сестра.Это она решила,..я ничего не говорил она уже сказала!
Но я уже привык что она считает меня своим старшим братом,да и я не против,никогда у меня небыло сестёр или братьев.В приют я попал в 5 лет.Ёка-тян с рождения тут была её родители погибли в автокатастрофе,а ответственность брать за неё никто из родственников семьи не хотел.Узнал я об этом случайно,когда заходил в кабинет Иико-сан ещё в приюте.Когда я заходил я увидел папку с нашими личными делами,сначало я хотел просто посмотреть про себя.Почему я оказался здесь.Мою мать звали Чиоко Шимидзу.Она была вполне доброй матерью.Но когда проснувшись я лежал на чужой кровати и в неизвестной комнате мне было страшно,я был неизвестно где.Не Иико-сан не другие воспитатели мне не рассказывали причину почему я здесь оказался,в приюте.Поэтому когда я относил небольшой перекус Иико-сан в кабинет,и увидев что та спит я поставил поднос с печеньем и бутербродами на стол.Скосив тогда взгляд на стол я увидел  белую папку.На ней чёрным по белом было написано "Личные дела#21".Не удержавшись перед соблазном узнать про себя я заглянул в папку.Пролистав пару страниц я тогда увидел дело Ёки,девочки которой было 2 года.Решив пробежаться из-за любопытства глазами я увидел.
Ф.И:Мосито Ёка
лет:2 года
Мать:мёртва(автокатострофа)
Отец:мёртв(автокатастрофа)
И дальше всякая по моему мнению фигня по типу:свидетельство о рождение,группа крови и т.д
Решив всё-таки долистать до своего дела я начал перелистывать страницы формата А4.Но по-видимому услышав шуршание в своём кабинете Иико-сан начала медленно просыпаться.Так что я быстро закрыл папку,решив ещё раз попытать удачу и расспросить воспитательницу.Медленно встав Иико протерла глаза своей ладонью и заметив меня посмотрела вопросительным взглядом,подняв бровь.
-Широ?Что ты тут делаешь?
-Эм-м–потеряв всю уверенность я ненадолго растерялся–Я вам перекусить принёс–вспомнив зачем я вообще сюда приходил–и ещё..
-Мм?
-Можете пожалуйста рассказать как я здесь оказался и почему?–потупив взгляд в пол я ждал ответа,надеявшись на удачу.

Иико услышав просьбу мальчишки 7-8 лет отвела взгляд в сторону.Она думала как-бы рассказать ребёнку жестокую для него правду.
-Понимаешь Широ..фуф–тяжело вздохнув, женщина медленно перевела взгляд на ребёнка не хотя говоря–Твоя мама..–она не знала как рассказать этому ребёнку,не ранив его морально.Ведь он так любил свою мать,да и Чиоко сама души не чаяла в нём.
-Моя мама?–пытливо ждя продолжения от Иико спросил красноволосый мальчишка.
Вздохнув девушка набралась смелости и  продолжила.
-Широ,твоя мать была больна,она сдала тебя сюда,потому что она боялась за тебя..
-Больна?так болеть это ведь недолго–сказал Шимидзу младший(автор:и единственный..)
-Широ это необычная болезнь и от неё очень трудно вылечиться.У Чиоко-сан уже была последняя стадия рака.Узнала она об этой болезни слишком поздно поэтому вылечить её уже нельзя было.Она была смертельно больна.
Иико ждала реакции мальчика,хотя думаю она уже догадывалась какой она будет
-Смертельно..?то есть..?нет..мамочка..она ведь не?.она же вылечилась?!правда.!?..
-нет..–покачав головой со скорбью на лице сказала Иико
-Нет..?..Ты лжёшь!такого не может быть!!моя мать жива она просто сильно занята!–со слезами крикнул Широ попятиввшись назад.После резко развернулся и побежал в свою комнату хлопнув дверью кабинета
-Широ постой.!–крикнула Иико и побежала уже за ним как её остановила рука другой воспитательницы
-Оставь его,пусть подумает.
-Но он ведь ребёнок..
-Не надо.
_________________________________________
Извиняюсь за долгое отсутствие 🙏
Настроения не было для писание глав,извиняюсь за ошибки

684 слов

Савабэ Мика и его история/Токийские мстители/Место, где живут истории. Откройте их для себя