ДРУГ?
_________________________________________
6 лет назад
...
По дороге шёл мальчик 8 лет в школу.Его звали Савабэ Мика.Одет он был в обычную школьную форму:белая рубашка и брюки.Тёмные волосы были растрёпанны и лезли в глаза.Через пару минут ходьбы он увидел мальчишку сидячего на земле,то ли ровесника,то ли младше.Над ним издевались дети постарше.
...-Что вы делаете? -нахмурив брови спросил у подростков Мика
-Слепой что ли?-Один из подростков говорил усмехаясь-Очевидно ведь что мы преподносим урок,так что вали отсюда
Мика ничего не ответив подошёл ближе закрывая сидячего пацана спиной.
-Ты офигел?Ушёл отсюда,сказали ведь мешаешь-уже раздражаясь говорил другой человек из этой "банды"
-Прекратите издеваться над ним, а то я.. -не договорил Мика как его перебили
-А то что?-уже насмехаясь над Савабэ пооговорили
-А то я..... Я позову взрослых!Нельзя издеваться над людьми,тем более младше себя-немного заикнувшись сказал Савабэ сжав руки в кулаки.
-Э?Это ты нам?Ты угрожаешь?-уже раздражённым голосом пооговорили речь
-А.. -Мика не знал что сказать,мать всегда говорила что надо заступаться.Но в этой ситуации мальчишка не знал что ему делать.Он был в такой ситуации впервые, раньше после того как он говорил что позовёт людей старше,уходили,а тут..
Пока Мика разговаривал с этой шайкой, пацан что сидел на земле встал рядом с ним.И подал голос.
-Може не надо втягивать других.. ? -спросил он
-Ты что там вякаешь?А?!-уже окончательно разозлившись сказали-Ну всё вы нарвались.. -улыбнувшись проговорил подросток.
Их избили.Но и подростки просто так не отделались.У двух сломаны носы, у остальных синяки.Мика отделался растяжение руки и сломаной губой,а тот пацан, потом он сказал что его зовут Шимидзу Широ рассечённой бровью и сломаным носом,и он сказал то что они правда одногодки.В тот день Мика не пошёл в школу,его отправили в больницу как и других.После в больнице уже доктора позвонили их родителям и попросили приехать.
Открыв дверь в палату в неё зашла молодая женщина лет 28.У неё были чёрные волосы с синим отливом до лопаток завязанные в низкий хвост,глаза были ореховые с золотым отливом.Одета она была в юбку солнце до колен тёмно-синего тона и блузку с кружевными рукавами светло-серого почти белого оттенка,с оконтовкой у воротника чёрного цвета.
-Мика ну как ты так умудрился то?-взволнованно и немного строго спросила мать
-Нууу... -Мика расказал всё как есть-И мам можно кое-что попросить?
-мм?Что именно?
-Можно меня записать на борьбу.?-отводя взгляд в другую сторону спросил Савабэ младший
Мать задумалась.Ведь по сути реально ведь это может повториться и ему надо как то обороняться,но беспокойство за сына не хочет чтобы он ходил на борьбу, вдруг он будет приходить после занятий побитым?,а вдруг его там невзлюбят?Такие мысли посещали голову женщины.Как будто прочитав мысли матери Мика вернул взгляд и уверенно сказал.
-Мам,не беспокойся за меня, всё будет хорошо.
Матери со словами сына стало поспокойнее, поэтому устало вздохнул вынесла свой ответ.
-Ладно,запишу,только если что-то случится сразу говорить мне,понял?
-Даю слово!-улыбнувшись сказал Мика на слова Савабэ старшей
После того дня Мика стал ходить на дзюдо(вид борьбы),а с Широ они подружились и начали общение.Только вот....
Спустя 3,5года-Добрый вечер дорогие теле зрители,это новости недели.
Мика не слушал что говорят по телевизору,а сидел читал комикс,новости смотрела его мать,но она отошла в ванную.Он бы и сидел читая если бы не услашал знакомое имя и фамилию.
-Пропал мальчик.Его имя Шимидзу Широ 11 лет.Примечательные черты лица ...,...,..,.. -и начали перичеслять.Мика думал ему сначало послышалось, или они с этим мальчиком однафамильцы или уже у этих двоих слишком много общего!Но... показали фотографию этого мальчика.И тогда сомнения полностью пропали.-Если увидете этого мальчика позвоните в полицию.Полиция его активно ищет.
Пропал его лучший друг.
К тому времени мать уже обратно пришла. И увидела своего ребёнка с напуганым лицом и с глазами на мокром месте.
-Мика..?Что случи.. -Мать перевела взгляд с ребёнка на телевизор.
-О боже.. -женщина прикрыв ладонью рот увидела мальчика которого она частенько видела со своим сыном.
Она подошла к сыну и попыталась успокоить его, то что полиция найдёт Широ и беспокоится не надо.Она пыталась приободрить ребёнка,и чтобы он не вешал нос раньше времени.
Но прошла неделя,две, три, а Широ до сих пор не нашли и это дело замяли.
С того дня Мика ходил как в воду опущенный.За большие прогулы на борьбе его выгнали от туда.Меньше ел,спал.Спустя неделю придя в школу он встретил мальчишку. Они были сверстниками и одноклассниками. Звали его Ацуши Сендо.Когда задавали парные проекты их поставили в пару.И с того дня они как то разговорились и начали дружить. Мать была рада за сына что он вышел из того состояния и благодарна этому мальчишке за эту помощь.Мика решил уже закончить с борьбой и не записываться заново, своих навыков ему хватает достаточно._________________________________________
Мне понравилось писать эту главу, хоть это не совсем то что я хотела написать, но как то получилось вот это.Впринципе я этой главой тоже довольна810 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Савабэ Мика и его история/Токийские мстители/
Short StoryЗАБРОШЕННО!! Привет читатель,рада тебя здесь видеть и надеюсь что тебе понравится эта история)Это мой первый фанфик, так что простите если характеры не похожи на канонные,ошибки, тупые шутки и т.д. Я мало видела истории с ОМП поэтому решила написать...