7 глава

711 42 10
                                    

По коридору школы шли два парня.Один выше,другой ниже.Это были Рюгуджи и Сано.Они пришли сюда чтобы позвать своих друзей погулять.
***
Я сидел в классе.У нас был урок биологии.Не сказал что мне нравится этот предмет, но и ненавидить не за что.Для меня он был скучным.Ещё и учитель говорит таким голосом под который спать хочется.
-...таким образом... -учитель объясняла нам тему.Сказала что на следующем уроке будет самостоятельная по этому параграфу.
Вдруг открылась дверь и из неё показалась голова.
-Привет Мики-чи
-(Майки!?Что он сдесь делает?)
-У нас урок.Прошу выйдете из кабинета.-попросила выйти людей учитель биологии.
-Мики-чи ты сам слышал пошли гулять!-улыбнувшись сказал Майки
-(Это вам сказали..)-думал я

Всё таки выйдя из класса я увидел ещё и Такемичи.
Поздоровавшись с ним и Дракеном я осмотрел коридор.
-Хм?-на полу валялись третьегодки.
Они лежали от класса Ханагаки до моего.Наши кабинеты расположены рядом.
-Они меня выбисили,и я их побил.-сказал Дракен
-Ясно..-(весомая причина..)
-Все лягте вряд,головою вниз.-обратился к лежачим парням Рюгуджи и дополнил
-Эй-Эй, вы слишком далеко.Вам де будет больно
-(что они делают?.)-я
Майки и Дракен начали по ним ходить.
Я пошёл рядом, думаю тем пацанам и так достаточно, вон как крехтят.
Такемичи последовал тоже вдоль стенки нервно тихо посмеявшись.
Когда мы были возле выхода Дракен приобнял Такемичи одной рукой и спросил.
-Всё окей?
-Вроде как.
Пока Дракен разговаривал с Такемичи Майки спросил у меня.
-А вы сегодня свободны?
-...
Он.. Он серьёзно?.. Ладно..
-Конечно,мы по приколу просто сюда пришли.–сказал я улыбнувшись
Майки в ответ улыбнулся мне
Такемичи смотрел на нас и не понимал.
-Ну вообще то.. Мы щас на уроке должны быть–Ханагаки
Майки походу пропустил всё мимо ушей и сказал.
-Прогуляемся?
-Э?Ты вообще слышал что я сказал?
Многие из классов повыходили и начали на нас смотреть.За шкафчиками послышалась болтовня.
По типу "-они в хороших отношениях с Майки?" , "-у нас есть такие крутые пацаны?" и т.д
Среди этих разговоров послышалась речь девушки которая сказала
-Эй,подождите!
-(Это..?)–я
-(Хина..!)–мысли Такемичи
Когда девушка почти подошла к нам Дракен спросил
-А?Ты кто?
-Хина прости я сегодня не смогу–почесав затылок оповестил Ханагаки Тачибану
-(А!Вспомнил.Это девушка Такемичи)
–по обращению парня к девушке я понял кто это.Я впервые её вижу, раньше только слышал о ней от Ханагаки.
Девушка подошла к Майки и влепила ему смачную пощёчину.
Посмотрев сначала на Майки потом на Хину, и после на Такемичи,он широко раскрыл глаза и был в таком же шоке от произошедшего.
-(Ой-ей,Дракен злиться..)–у названого парня на лице вздулись Вены
Взяв Такемичи за руку девушка повела его в противоположную сторону от нас,и сказала.
-Такемичи,пошли.Не делай то что они говорят.Я тебя защищу.
-Ха..?–(Стоп.. Она меня к ним преписала что ли?)
Когда они прошли мимо Майки, Дракен схватил Тачибану за кисть руки.
-Эй..Урою нахрен!–Сказал Дракен
-Вам это с рук не сойдёт. Последнее время Такемичи весь в синяках.Если это ваших рук дело..То я вас не прощу!
-(Вот это речь!..А?Она думает что они его бьют?..Ааа,я тогда понял. Из-за того что Такемичи из-за Киёмасы был в последнее время весь в синяках,ей это не нравилось.И щас увидев  как "я" и Дракен с Майки уводим из школы Такемичи, она подумала что это мы с ним такое творим.)
Тут Такемичи положил свою ладонь на плечо Дракена и сказал.
-Отпусти её!–голова у него была опущена
-Ты чего там мямлишь?–Дракен
Повертев готовую я заметил что Майки до сих пор молчит,и на нём уже не было улыбки.Точно всё хорошо будет щас?
-Я сказал "отпусти её"!!Урод!
-Ты хоть понимаешь кому это говоришь?!-Дракен
Решив пока их оставить я подошёл к Майки.
-Майки?Всё норма.. –я положил руку на его плечо,но он убрал её,стряхнув.
-А.. Вот как... А я думал мы станем друзьями.. –в конце фразы он улыбнулся.
-Как пожелаешь сдохнуть? –Говоря это он повернулся в сторону Такемичи и смотрел на него устрашающим лицом.
-Я тебе лицо так отделаю,что ты им на людях светить не сможешь.–сказал он уже с улыбкой на лице
-Какого..?Майки,стой!–(Не,не,не стопэ!Так дело не пойдёт) –я
-Пообещай только одно.
-М?
-Ты не поднимешь руку на Хину!
-Ха?Ничё не знаю.
Он замахнулся кулаком на него.Ну и я решил встать перед Такемичи.
-Майки подожди же!–крикнул я когда его кулак оказался передо мной.
Я закрыл глаза,думая "мне жопа"
Но не через 4,не через 7 секунд не последовал удар,хотя по факту должен был.
Открыв глаза я увидел улыбающиеся лицо Майки.
-Как-то так!
-Хэ?
-А?
Сказали мы с Такемичи одновременно.
-Я на девушек руку не поднимаю–Рассказал новость Сано Ханагаки
-А ты Мики-чи,думал что ты не встанешь,струсишь.
-Можно не называть меня так..Я не привыкну, лучше уж по фамилии чем это.
-Ничего не обещаю Мика.
-(хотя бы так)
-Такемучи ты мне угрожал
-Из.. Извени
-Ничё
Когда Дракен и Майки ушли Хина спросила Ханагаки
-Ась,Такемичи кто они?
***
-Извините!Я всё напутала!
-Да ничё-Майки
-Конечно похвально что ты так стараешься ради парня, но не надо прыгать выше головы.Так ты можешь сделать только хуже.
-Поняла!
-Я пойду?
-Э?А как же свидание?
-В другой раз.

-Редко щас встретишь таких девушек.–решил я вставить своих пять копеек
-Хэ?Ты сказал то что я хотел сказать!–возмутился Майки и дополнил-Но я согласен с Микой, реально редко,береги её!

***
-Сейчас пошла эпоха банд, в которой говорят что гопники сосут, так ведь?
А вот когда было покаление моего брата.В этих местах всё было заполнено байкерами.
-Постоянно стоял голдёж о байках.Все строили из себя больших шишек.
-Постоянно дрались.Но всегда сами вытирали себе жопы.И почему такие сосут?
-Поэтому я создам новую эпоху гопников.
Это была речь Сано.

***
Сейчас идя домой я зашёл в магазин, так как мать написала что продуктов дома мало,надо купить и скинула список продуктов.
Ходя вдоль ветрин я брал с полок продукты.
-(хлеб,капуста,морковка,картошка, курица,рис,сыр,колбаса и дальше по списку.Себе я решил купить булочку с творогом и банановое молоко.Заплатив на кассе за продукты я еле как пачапал домой по пути едя булку.Шёл,шёл(да в гроб зашёл..Кхе без этого..)
Уже около калитки,я услышал мяуканье..
Посмотрев под ноги я увидел кошку?Кота?Без разницы.

 Посмотрев под ноги я увидел кошку?Кота?Без разницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так он выглядел.

-Вау.(Красивый)–котейка похоже был
голодный.Посмотрев на свою недоеденную булку я подумав, поставил пакеты на землю и присев на корточки дал её половину.
-Жаль мне котов нельзя заводить.–Далее встав я взял обратно пакеты и пошёл домой.
-Я дома!–крикнул я снимая обувь.
-Хорошо!Разложи продукты в холодильник.–ответила мать
Разложив еду по местам я пошёл в свою комнату делать уроки,забуду ведь потом.
~через 1,5 часа~
-Нахрена так много...?–устало выдохнув сказал я
-Мика иди ешь.
-Окей
Наложив себе в тарелку рис с курицей меня спросила мать.
-Как дела в школе?
-Да вроде нормально–прожевав ответил я
-Почему же мне сегодня звонили?–строго спросила мать
-А.. (Блять..)

Продолжение следует...
_________________________________________
Ну вот на такой ноте и закончилась эта глава:)
Теперь надо думать что дальше писать. Думаю будет лучше если я постараюсь сделать график выхода глав.
Наверно в неделю будет выходить 1-2  главы (в неделю) по вторникам и субботам, смотря как получится.Но постараюсь делать по 2 главы в неделю, но ничего к сожалению обещать не могу,так как я ленивая жопа,да и аниме с геншином хочется посмотреть/поиграть
1210 слов

Савабэ Мика и его история/Токийские мстители/Место, где живут истории. Откройте их для себя