Ты проснулась. Все спали. Видимо Слендр, Маски и Худи не вернулись...
Т/и:как же я хочу хавать.. ааа
Ты убрала руки Тоби которые охватывали тебя. Ты решила пойти прогуляться. Да в жизни происходит пизда а ты решила прогуляться.
Т/и:может до особняка сходить? Отличная идея
Нет, не отличная. Но ты поперла в особняк. Тихо... Ты зашла в особняк тихо... Ты пошла на кухню.. Взяла хавчик... МНОГО хавчика.. Но услышала звуки а точнее разговор... Видемо Залго и Лазари
Л:зачем? Зачем ты мной малипурируешь!? Я не хочу причинять боль! И зачем тебе Т/и
З:1раз в 1000 летия рождаеться всего-лишь 1 человек со сильными способностями... Я не уверен но это может быть она...
Л:но почему ты думаешь что это она...?
З:никто из простых людей не выигрывал в игре Слендера.. Скорее Слендер знает о её способностях но не знает как их открыть... И этим я воспользуюсь)
Открою её способности и переманю на свою сторону)
Л:что..? Она не инструмент! Чтоб ей воспользоваться!
З:агр.. Лазари.. Ты же голодна?)
Л:нет... Нет... НЕ СМЕЙ ЗАХВАТИТЬ МОЙ РАЗУМ!О нет.. Он опять захватил разум Лазари... Черт!
Т/и:я... я не простой человек.. Что за хрень.. блять надо тихо!
Л:я кого-то слышу..Ты испугалась и спяталась в нижнем шкафчике.. Он был просторный поэтому ты туда спокойно влезала
Л:я чувствую её запах...
Ты была в ужасе... А что будет если она тебя поймает? Что будет с крипипастой? Что будет с тобой?
Л:ладно... Здесь чисто..
Лазари а точнее демон вышел из кухни.. Ты быстро вылезла и вышла на улицу через окно... Ты побежала к ребятам.. Ты была в ужасе. Ты человек со сильными способностями, да и ещё тебя хотят использовать... Ты прибежала к ребятам, они уже не спали.
Н:и где ты была? Прогуливалась.. Ты что такая испуганная!?
Д:ты где шарелась, мелкая?
Т/и:... Я была в особняке...
Т:стоп, ЧТО!?
Т/и:я решила пойти по-быстрому за хавчиком, но я услышала разговор Залго и Лазари
Б. Д:и какой же?
Т/и:Залго думает что я человек со сильными способностями... И он хочет меня использовать против вас...
Б:пиздец
Дж:Бен, не матерись тут дети
Б:ваще похуйТы подошла и хотела дать подзатыльник но нет Бен схватил твою руку и ты упала ему на колени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Крипипаста и Т/и~
FanfictionТы попала в Крипипаста... А дальше читай:) Т/и Не канон, мое ау