~"Где я?"~

1.8K 73 9
                                    

Ты задала вопрос. Некто не ответил... Ты начала ходить по комнате и нашла дверь. Ты вышла в белый коридор...

Т/и:где же я...

Ты шла и шла... Вдруг ты услышала голос.

?:ну чтож, Т/и.Должен сказать что я впечатлён тобой. И это единственный шанс с тобой связаться.
Т/и:что...?
?:я долго наблюдал за тобой... Я хотел сказать... Ты в новогоднюю ночь откажись идти на фейерверк в поле,и следи лучше за ней....Так ты изменишь их смерть и твою смерть. Ты не должна туда пойти!
У меня кончается время.
Т/и:а... э...

Ты не могла сказать нечего... У тебя был шок.. За кем следить? Почему? От куда это голос знает?

?:прощай, и береги его...
Т/и:кого беречь!? Скажи мне!?
?:невозможно, прощай.

Ты резко открыла глаза. Ты лежала на диване рядом сидел Тоби.

Т:ты очнулась!? Вух.... Ты что так дрожишь?...
Т/и:я...я...не важно...
Т:ты себя плохо чувствовала?
Т/и:да наверно... Но сейчас со мной все нормально!
Т:можешь отдохнешь?
Т/и:да нет... А где все?...
Т:они ушли как час назад, а за тобой мне сказали пригледеть.
Т/и:спасибо.. Ладно надо же идти..
Т:а ты сможешь?
Т/и:да, в полне.

Вы встали и пошли собираться. Все пришли к выходу чтобы попрощаться с вами да и может проводить. Клокворг стояла не подалеку. В её глазах были выдны слезы которые скоро покажуться. Её злобы было не видно, но вина и грусть были видны. Даже если она и пыталась их скрывать. Вы попрощались и пошли в сторону вашего особняка.

Т/и:а сколько я была без сознания?
Т:часа 4 может 5
Т/и:вот почему так темно... А почему остальные ушли?
Т:сначала они волновались за тебя, но спустя 3 часа они всё же ушли так как Лазари стало плохо, перепады температуры, то 49.9 то 17.5....также сильные боли в голове, Лулу не знает как так вышло, они сидели играли и Лазари просто упала.
Т/и:надо быстрее идти!
Т:а чем мы ей поможем то?
Т/и:у меня подруга училась или учиться на медика. И она постоянно говорила мне что кто и что это.
Т:но она же полу человек получили демон..
Т/и:ну частица человека то есть? Верно?
Т:кстати да
Т/и:ну все.

Когда вы пришли спустя 2 часа. Вы удивились. Лазари как обычно себя вела... Играла с Салли и как будто у неё не было перепад температур и боли в голове.

Т/и:каково?
Слнд:Т/и, как ты себя чувствуешь?
Т/и:неважно, а почему Лазари...
Д:мы сами не знаем. Температура в норме и боли как будто и не было.
Т/и:странно...ладно я в комнату.

~Крипипаста и Т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя