~Портрет~

2.7K 91 50
                                    

Вы дошли до дома. Худи положил тебя на диван.

Дж:ну как... Т/И!
Н:Что у вас произошло!?
Т/и:п-простите... П-простите за столько проблем...
Д:Т/и не сдыхай!
М:где Энн!?
Н:мы не знаем
Б:секунду!

Бен бегом побежал на верх. Ты лежала... Истекала кровью... Из рта тек ручей крови... Твои глаза начали смыкаться...

Т:Т/и не закрывай глаза! Прошу!
Т/и:п-простите...

Тут прибежал Бен с бинтами и с Безглазым Джеком.

Б.Д:ебаный в рот...
Б:ДЕЛАЙ ЧТО НАДО!

Джек подошёл к тебе.

Б.Д:к сожалению анастасии нет

Джек взял иголку и стал зашивать.Было чертовски больно. Ты терпела. Он закончил и перебентовал тебе живот. Порез на руке и на ноге тоже перебентовал. А вот порез на щеке обработал и наклеил пластырь.

Т/и:я не сдох... Хехе... Кхм
Б:сука меня до сих пор трясет.

Ты через силу встал и подошла к Бену. Ты его обняла. Он успокоился и помог лечь обратно.

Д:было бы херово если мы потеряли тебя
М:так ладно... Лучше раскажи как ты попала к Залго и кто там был
Т/и:я вышла из дома и ждала ребят... Меня кто-то ударил по голове... И я оказалась там..
Х:А кто там был?
Т/и:И́рис... Это девушка с петлей на шее... Страйпс девушка похожая на Лазари... Мери девушка с противогазом.. И вы еще не видели одного человека... Который меня так помотал.. Это Алекс... Парень со светлыми волосами, голубыми глазами... И голова прорублина топором...
Б:он призрак?
Т/и:ну думаю... Он был тёплый когда он меня схватил....
Б.Д:И́рис значит... Она у нас была... Примерно лет 6 назад она ушла от нас...
Т/и:она рассказывала... Еще Алекс и Страйпс со особняка Сплендермена.. А Мери со особняка Трендера...
Д:мне кажеться там кто-то был еще...
Х:так и есть... Нам Слендермен сказал что 1 год назад из особняка Трендера ушёл еще один человек это Скролл...
Д:я его не видел раньше
М:да потому что только я и Худи ходим к Трендеру.
Т/И: как он выглядит?

Т/И: как он выглядит?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Крипипаста и Т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя