~Пропавший член крипипасты~

2.4K 88 52
                                    

Ты проснулась. На кресле сидел Худи... Точнее спал. Ты встала, потянулась и пошла умываться . Зайдя в ванну ты не чего не обычного идешь к раковине. Умываешь лицо чистой водой и после этого смотришь в зеркало.... Ты была в ужасе. В зеркале А точнее в зади тебя висел подвешенный труп и та самая тень... Ты обернулась и закричала.

Т/и:МАМОЧКИ ПОМОГИТЕ!

Тень исчезла... А труп остался. В комнату влетел Худи

Х:ЧТО ПРОИЗОШЛО!? КАКОГО!? ЧТО СДЕСЬ ДЕЛАЕТ ТРУП?
Т/и:СУКАААААААААААА

Ты побежала к Худи и начала его трясти. У тебя паника

Т/и:ХУДИ ЧТО ДЕЛАТЬ!? МНЕ ЭТО НАДОЕЛООООО АААААААААААА
Х:УСПОКОЙСЯ! ХВАТИТ МЕНЯ ТРЯСТИ! БЛЯТЬ РЕБЯТА!

В комнату зашли Маски и Тоби

Х:ОТТОЩИТЕ МЕНЯ! У МЕНЯ УЖЕ ГОЛОВА КРУЖИТЬСЯ...

Тоби взял тебя на руки.

Т/и:БЛЯЯЯЯТЬ
Т:Не орииии

Тоби положил тебя на кровать

М:теперь обьясняй..
Т/и:опять тень только с трупом...
Т:да ебтвоюмать мать... Кто такой шутник у нас...

Тут окно распахиваеться и через него вошёл человек в чёрном плаще с копюшеном

? :ну я)
Х:блять...
Т/и:ЕБ ТВОЮ МАТЬ, ТЕНЬ В ГОСТИ ПРИШЛА
Т:Т/и ты обкурилась!?
? :вообще не пришла а пришёл) привет Худи, Маски, Тоби и... Т/и верно?
Т/и:ну да... Но от куда...

Тень снял свой капюшон

Тень снял свой капюшон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Х:Ник?
М:какого...
Т:но ты же пропал?
Т/и:каго.. А теперь вы мне объясните.... КТО ТАКОЙ НИК, ПОЧЕМУ ОН МЕНЯ ПУГАЛ И ДУШИЛ ЛАЗАРИ, И ПОЧЕМУ ОН ПРОПАЛ И ВДРУГ ПОЯВИЛСЯ!?
Нк:По медленнее...
Х:он раньше участвовал в крипипасты это 1
Нк:Меня за вставили это 2
М:и да куда ты пропал...
Нк:я ушёл гулять и я встретил Залго... Он мне угрожал что убьет всех вас той ночью если я не вступлю... Вот я и стал человеком в команде Залго... И до сих пор...
Т:То есть ты член команды Залго и пришёл за чем? Убить Т/и?
Нк:по плану Залго да, а по моим правилам нет.
Х:а что тогда?
Нк:сообщить, что Залго попытаться напасть на вас. Вы сегодня долги же ведь идти на задание?
Т/и:да...
Нк:он хочет вас там под ловить. Поэтому либо сидите в особняке либо действуйте моему плану
Х:конечно по твоему. А что мы скажем Слендеру? "К нам приходил Ник и сказал что нас уебет Залго" Так что ли?
Нк:ладно тогда так... Вы должны пойти не только 4 но и возьмите ещё 2...На полёт не только он а его команда... Я сначала буду за него а потом на вашу сторону..
Т/и:что понятно что нехера не понятно....
Нк:у меня мало времени... Увидимся на "вашем" задании!

~Крипипаста и Т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя