Т/и:мамочки, где вас так!?
Тим и Брайн пришли все в крови
Х:да вроде нормально... Только Тиму в живот пырнули... А мне по голове чем то ударили...
Т/и:а ведь я говорила... Брайн тащи Тима на диван и сам садись! Я сейчас!Ты быстро рванула за Джеком. Ты зашла в его комнату, там не кого не было. Там была записка "Если что ушёл искать почки"
Т/и:вовремя! Сейчас бы Энн... С какого она перешла к другой крипипасте!?
Ты побежала в комнату девочек где почти все находились. Ты чуть не выбила дверь.
Т/и:НАР... что здесь происходит...
Джефф встал на стол и танцевал девочки ему хлопали... (Да это пиздец)
Т/и:не время тут стрептис клубом заниматься! Кто может оказать помощь!?
Т:а что случилось?
Т/и:Тима пырнули а Брайна по голове ебанули!
Дж:ебатьВы пришли в зал. Тим мучился от боли, Брайн был в отключке.
Ты взяла аптечку и вколола обезболивающее, затем приподняла его худи ты посмотрела на рану.
Т/и:рана глубокая... Идет кровотечение! Прилеться вспомнить медецыну..
Одев перчатки и маску ты пальцем пережала ортерию, этим ты остановила кровь. Затем ты взяла иголку и нитку и обработала её. Затем ты стала наносить швы. Через 5 минут ты закончила.
Т/и:вух
Дж:даже я в ахуе
Т/и:теперь Худи.Ты достала из аптечки на штырь и под несла к Худи. Тот очнулся.
Т/и:ты как? Скажи все симптомы.
Х:головокружение, тошнота, и шум в ушах...
Т/и:угу...Ты достала градусник и ла-ла Худи. Ты осмотрела голову.
Т/и:все-таки надо вкалывать... Хотя
Н:что вкалывать..?
Т/и:Церебролизин, но сначала...Худи дал тебе градусник а сам закрыл глаза и облокатил свою голову на спинку кресла.
Т/и:не удивительно... Температура 38.1
Дж:он заболел?
Т/и:нет это признаки того что у него сотресение, надо ещё померить давление.Ты быстро померила ему давление и уже решилась в колоть само лекарство.
Т/и:все, теперь несите лёд
Бен принёс лед. Ты наложила повязку и приложила лёд.
Т/и:им нужно отдохнуть, Тоби, Джефф уведите Тима и Худи по комнатам. А я пойду прогуляюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Крипипаста и Т/и~
FanficТы попала в Крипипаста... А дальше читай:) Т/и Не канон, мое ау