Ты проснулась. Странно но мышцы не болели. Ты встала, потянулась и пошла умываться. После ванных процедур ты опять села на кровать.
Т/и:блин, только встала уже скучно, интересно что там на улице?
Ты встала с кровати и подошла к окну. Погода была шикарна. Солнце светит,кажеться что не утро а вечер....а точнее вечерний закат, всего-лишь -17, и ветра нет, просто супер!
Ты отошла от окна и пошла к двери. Когда ты вышла было тихо... Странно обычно у вас все орут. Ты спустилась по лестнице и на минуту уставилась на ёлку. Тебя отвлёк чей-то голос. Это был ХеленК.Х:ты что остановилась по середине лестницы?
Т/и:да засмотрелась... А почему так тихо?
К.Х:ну...8 часов утра... Некто ещё не встал..
Т/и:а? А я что-то не посмотрела на время... Ладно уже проснулась не засну... Пойду попью чай
К.Х:ну тогда я с тобойВы вместе пришли на кухню. Он налил тебе и себе чай. Ты достала вкусняшки.
Т/и:пока мой чай остывает приготовлю что-то остальным.
Ты посмотрела в холодильник. И ты решила сделать оладушки. Ты замесила тесто. Переодически ты попивала чай. Спустя 30 минут ты сделала ДОФИГА оладушек. Ты поставила тарелку с оладушками на стол. Допив свой уже еле тёплый чай ты пошла будить Салли и Лазари.
Но зайдя к ним в комнату ты удивилась. Они уже сидели и играли в игрушкиТ/и:о вы уже встали?
С:да! Мы вот играем!
Т/и:идите на кухню, я кое-что приготовила
Л:интересноОни побежали скорее на кухню. Когда ты только закрыла их дверь ты услышала
Л и С:Спасибо!!!
Ты улыбнулась и крикнула "Всегда пожалуйста"
Пройдя в доль коридора ты постучала по всем дверям. Вдруг ты все-таки поднимите кого-то.
После этого ты все-таки опять пошла на кухню. Там каким-то образом оказался СлендерСлнд:Т/и, мы сегодня идем ко 2 крипипасте... Сообщи всем..
Т/и:хорошо!
Слнд:и Салли и Лазари понравились твои оладья.Ты улыбнулась и пошла говорить всем.
Первая комната Бен.Т/и:рота бодьем!
Ты так вскрикнула что Бен упал, с кровати.
Б:ты что так орешь!?
Т/и:короче! Мы идем ко 2 крипипасте!
Б:с какого перепуга...
Т/и:с такого! Все иди жри! Я там приготовила оладья.
Б:о нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Крипипаста и Т/и~
Fiksi PenggemarТы попала в Крипипаста... А дальше читай:) Т/и Не канон, мое ау