Сейчас 04:50 утра. Я все еще не ложилась спать. Я опять зависла в социальной сети под названием "Вконтакте". Вроде ничего интересного,но..... Ко мне в друзья добавился парень. Я ему написала сообщение,но он не отвечает. Я почти всю ночь ожидаю его смс.
Вдруг...я слышу звук.
Смотрю на монитор,а там +1 сообщение.
Элина: Мы знакомы?
Harry: Sorry?
Элина: Znakomy?
Harry: Um, you're serious? I do not understand you. (Эм,вы серьезно? Я не понимаю вас.)
^^^Дальше идет общение на иностранном языке^^^
Элина: Как вы нашли меня? И вообще,что вам надо?
Harry: Я увидел твои фотографии,и они впечатлила меня. В просто в легком шоке от вашей красоты ххх.
Я просчитала это сообщение,но ничего не ответила. Что это за парень? И вроде внешность моя на любителей ужастиков.
Уже семь утра. Я поспала совсем чуть-чуть. Скоро мне на работу,поэтому пора собираться. Я пошла в ванну. Там я почистила зубы.
После,я пошла в гардероб. Там я одела джинсы с завышенной талией,футболка с Курт Кобейном и конверсы белого цвета.
Я снова посмотрела на монитор своего компьютера. Ни одного сообщения. Тот парень успокоился?
Я вышла из своей квартиры,и закрыла дверь на ключ. В лифте я ехала с приятным старичком. Он все время шутил и смеялся.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Я уже 5 часов обслуживаю столики. Слава богу,что скоро конец моей смены..-.-.--.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Теперь я дома. После того,как я пообедала и помыла посуду,я пошла к себе в комнату. Смотрю,тот парень в сети. Может ответить ему?Элина: Это я в легком шоке. Моя внешность на любителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
social network.
FanfictionЭлина снова зашла на свою страницу в вконтакте. Там ей пришло оповещение,что какай-то Harry Styles хочет добавить ее в друзья.