-Hey,Hi.

533 37 3
                                    

Ребят,сначала я хотела выразить свою благодарность. У меня 14к просмотров. Это очень большое достижение для меня. Также я заметила,что последняя глава набрала 100 голосов(звездочек),простите,но это ПИЗДЕЦ как много. Спасибо вам за все хх
И еще простите меня за то,что глав так долго не было,мне отключали интернет. Это было ужасно :(
И еще, с прошедшим днем учебы! Всех люблю хх
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Быстро переодевшись в короткое синие платье,я спустилась вниз,где меня ждал Гарри.
-Ооо,ты чудесно выглядишь! Мне нравится,-подал свой голос Стайлс.

-Гарри,спасибо большое за комплимент,-покрасневши,ответила я,- мы идем?
-Да,конечно,пошли,-улыбнулся он,встал с дивана и пошел по направлению к двери.

Мы ехали уже 5 минут. А складывалось такое ощущение,что будто вечность. Я думала,что откинусь за это время.
-Выходи,красотка,-проговорил мой друг и вышел из машины.

На всю улицу играла музыка. Причем очень громкая.
( robin thicke- back together (feat nicki minaj.)
Весь газон около дома был усыпан пьяными подростками. Выглядело не очень красиво.

Зайдя в здание,в носу почувствовался резкий запас сигарет. Это ужасно,учитывая,что я за ЗОЖ. И вообще в их возрасте....
-Иди на диван,познакомься с ребятами,я сейчас приду,-сказал Гарри,перебивая мои мысли в голове.
-Да,окей,-искать диван не пришлось,его было видно. Он стоял по середине комнаты. Везде было много народу,которые по правде очень сильно бухали и были они все мягко говоря "в говно". Да,это еще мягко сказано.
Гарри,куда ты меня привел? Здесь не уютно.-разговаривала я сама с собой.

-Эй,привет,-крикнул голос девушки. Удивительно,что я хоть что-то услышала,ведь здесь это невозможно.
---------------------
Меня позвали,приду через два- три часа и продолжу,простите хх

social network.Место, где живут истории. Откройте их для себя