Мы сейчас с Майли и Эмили дурачимся в парке.
Как давно мне этого не хватает.
После того,как я устроилась на работу,я забыла,что такое свобода и друзья.
И еще эта социальная сеть поглотила меня.
"И этот Гарри,признайся,дурочка,ты привыкла к нему"-твердило мое подсознание.О боже,да,Гарри наверное самый красивый парень на этой планете.
Вот нарожают красавчиков,а нам,девушкам,потом мучайся.-Хееей,ты чего задумалась?-Майли потрясла меня за плечо.
-Да. Да? Я задумалась об вселенной. Об парнях. Ну ты меня знаешь?-с улыбкой ответила я.Мне не очень хочется,чтобы девочки знали об Гарри.
Да,я понимаю,что они мои лучшие подруги,но что-то подсказывает,что не стоит этого делать.
Да и тем более,чем меньше людей знают об отношениях,тем они крепче.
Хоть у нас и нет отношений....но они будут!
Наверное.....Мы еще немного пошутили,посмеялись,но на улице стало прохладно.
Вечереет.
-Может пойдем в кафе напротив?-смешно спросила Эмили.
Хоть она и нежная девушка,но покушать она любит.
Но вот ей повезло,она ест и не толстеет.
Мне бы такую способность,блин.-Ох,началось,-прошептала Майли.
Я хихикнула с ее слов.Единогласно мы решили идти в кафешку.
Зайдя в это здание мы увидели всего пару свободных столиков.
Не успела я и что-то сказать,как эти две дурочки побежали к столику,что у окна.
Иногда мне кажется,что я самая старшая из нас троих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
social network.
FanfictionЭлина снова зашла на свою страницу в вконтакте. Там ей пришло оповещение,что какай-то Harry Styles хочет добавить ее в друзья.