L....?

610 50 2
                                    

Одевшись и умывшись, я быстро дошла до парка. Сев на лавку я начала наблюдать за зданием,в которое я должна была зайти.
Посмотрев на свои часы,которые находятся на руке, я увидела 10:00. Секунда и слышен душераздирающий крик. Посмотрев на кафе, я увидела пожар. Огонь охватил все здание. Что за ?
А если бы я туда пошла? Этот парень....он был прав? Да,не может быть. Что за сон такой?

Спустя 5 минут, приехали пожарники. Они  все потушили. Слава богу, никто не пострадал. Я пошла домой.
Прийдя, я захотела выпить снотворного. Ну да. А что такого?
Мне действительно было интересно,кто этот парень. У него были красивые голубые глаза.

Найдя лекарство я сразу приняла его.
---------------------------
Я сижу на бревне около обрыва. Мм,здесь очень красивый вид. Где это?
Я почувствовала,что рядом со мной кто-то сел. Обернувшись я снова увидела его. Того парня из своего бредового сна.
-Ох,снова привет,красотка. Давно не виделись. Кстати,хорошо,что ты послушалась меня. Хорошая девочка.-он осмотрел меня.

Я хотела сказать,но он перебил меня.
-Да,я понимаю,что тебе интересно,кто я. Но это пока секрет,и да,если бы ты выпила чуть больше лекарства,то тебя бы никто не откачал,даже я,-он вновь осмотрелся и остановился на моем лице,- есть еще кое-что важное. Оберегайся домов с бассейнами. И еще те люди,которым ты доверяешь...они не такие надежные,как ты думаешь. А теперь тебе пора крошка, мое имя Л.....
-----------------------
Я проснулась от звона в дверь. Открыв ее я увидела.....? Что?
Сколько время?
-Наконец-то. Я уж думал,ты умерла или еще что-то случилось,-меня обнял Хазз.
•••••••••••••••••••••••••••
Еще одна небольшая глава, жду отзывов :) хх

social network.Место, где живут истории. Откройте их для себя