Skype?

1.6K 107 6
                                    

Снова утро,снова на работу. Тот парень не написал мне ответного сообщения. Но и не очень то хотелось получать что-либо от него.

Я быстро переоделась в шорты,футболку и черные конверсы. На голове я сделала обыкновенную косичку. Мои красивые крашенные волосы хорошо выделялись в косичке,поэтому я часто делала эту прическу.

После того,как я оделась,я побежала на кухню. Сегодня завтрак простой,так как на готовку времени не было. Я просто заварила чай и сделала бутерброды.

После "плотного" завтрака,я побежала на работу.

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
На работе скучно,клиентов мало. Все бы было обычно,если бы на мой телефон не пришло оповещение из вконтакте .

"Harry Styles прислал вам личное сообщение"

Harry: Нет,на самом деле ты очень красивая. Хочешь,поговорим по скайпу? ххх.

Я долго думала,что ответить. Мы мало знакомы. Хотя....мы даже не знакомы.
Но мне очень хочется узнать,как он выглядит,ведь в социальной сети нет его фотографий. Нет,ну фотографии конечно есть,но я не думаю,что они настоящие. Там какой-то кудрявый парень в черных очках.

Все таки я решила ему ответить.

Элина: Эм,я сейчас на работе.

Ответа долго не было. Я даже подумала,что он огорчился во мне,и удалил меня из друзей.
Но наконец-то пришло сообщение от него.

Harry: Вечером спишемся,и поговорим ;) ххх.

Это очень странно,и одновременно волнительно. Вдруг он слишком красивый,и я влюблюсь в него?
Столько вопросов,но ни одного ответа. Что мне делать?

Я могу сказать только одно,я должна вести себя,как приличная особа. А то опозорюсь еще своим характером.

social network.Место, где живут истории. Откройте их для себя