Pov Elina
Эти слова немного задели меня.
Может он просто хотел поиздеваться надо мной?
Думал,что я влюблюсь в него....ну блин,он прекрасен.
Может это его подруга или сестра?
Так,надо перестать думать о нем.
Сейчас вечер,может стоит прогуляться?Я решила позвонить Эмили и Майли.
Это мои единственные подруги,которые поддерживают меня.
Помню,когда мои родители снова начали ругаться,я сбежала к Майли и жила у нее.-Алло,Элина?-спросил нежный голос из трубки.
Эмили всегда отличалась своими манерами от нас с Майли.
Она всегда носила юбки,к сведению вела себя более женственно,чем мы.
-Привет,дорогая,не хочешь прогуляться? На улице хорошая погода,вроде.-Да,хорошо,сейчас приду. Майли позвонить?
-Ага,ну я пошла собираться.
Зайди за мной.
-А как же без этого?-хоть я и не видела ее сейчас,но я думаю,что она улыбается.
Да,если вспомнить детсво,то она постоянно заходила за мной.
В школу,магазин, просто прогуляться...люблю ее за это.
-Все,жду.-я отключила вызов.Я встала с кровати и решила пойти переодеться.
Я посмотрела в окно и увидела лучи солнца,должно быть на улице сейчас тепло.Выбирать долго не пришлось.
Я одела черный топ,а поверх его рубашку,светлые джинсы и конверсы.
На голове я сделала обыкновенную косичку.Послышался звонок в дверь,это наверное Эм.
Я подошла к двери в своей комнате и открыла ее.
Звуков от своих "родителей" я не услышала.Я открыла входную дверь,и меня начали сильно обнимать.
Эти руки и этот аромат роз я узнаю из тысячи.
Это Эмили Николь своей персоной.-Привеееет,мандаришка,-сладко пропела подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
social network.
FanfictionЭлина снова зашла на свою страницу в вконтакте. Там ей пришло оповещение,что какай-то Harry Styles хочет добавить ее в друзья.