Ферма

2.2K 101 32
                                    

–В смысле сегодня контрольная? –Спросил Фил, поднимаясь по лестнице.

–В самом прямом, Фил. Мария Степановна раздаëт пустые карты и надо нарисовать где, что расположено. –Сказал Вик.

–А вы готовы?

–Я спишу у него. –Кира показала на брата.

–А я у неë. –Арт указал на Киру.

–И все получите двойки, потому что у каждого свой вариант. –Я подошла сзади, чем их напугала.

–Ну и ладно, двойка сойдёт, чем меньше, тем лучше. –Буркнул Фил.

–А ты я смотрю за оценочную систему в Германии. –Усмехнулась я.

–Ну-ну, Черных, привыкай так говорить о своей будущей зарплате. –К нам подошëл Илья.

–Пф, мне не нужна география. Знаешь сколько зарабатывают про-геймеры.

–А ты своему папе так скажи: Пап, у меня два за контрольную, можно я ещë поиграю. –Фил сжал кулаки.

–Илья, перестань. –Хмуро сказала я.

–Я сказал лишь правду. –Брат поднялся по лестнице.

–Пошлите, надо ноут вернуть. –Сказал Арт.

Мы подошли к кабинету и Арт собирался постучать.

–Постой. –Остановил его Фил. –Тут есть одно заклинание...

–Фил, даже не думай. –Сказал Артëм. –Хочешь сдать контрольную с помощью какой-то магии? Забудь. Мы возвращаем ноут, вот прямо сейчас.

–Нет, не   контрольную...–Светловолосый немного отошëл.–Просто у меня заболел Кулер.

–Кто? –Выгнула бровь я.

–Черепашка. С пяти лет вместе. Врач сказал: «умрëт», а тут есть заклинание лечения, но оно заблокировано. Испы чуть-чуть не хватает. –Он встал к нам спиной. –Но нет, так нет. Прости, Кулер.

–Смотрите, Фил хнычет. –Пошутила Кира.

–Нет, Фил никогда не хнычет. –Отозвался Арт. Фил вытер слезу. –Ладно. География в девять пятнадцать, у нас двадцать минут.

–Спасибо, ребят.

–Только давайте без монстров. –Вик поправил очки.

–Как тогда уровень получить?

–Ну, бывают же мирные задания.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Игра без правил | Герои Энвелла [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя