Пауза

1.2K 77 15
                                    

Прошëл год.

-Э-э-э, привет? А где именинник? ·Спросила я.

-Не знаю, он ушëл куда-то. -Небрежно сказала Даша.

_Понятно...

Я заметила окно и вышла в него. Старалась ступать тише, чтобы сделать сюрприз.

-Мою идею не приняли. -Послышался голос Арта. -Оказывает дети в компьютерной игре не оригинально.

-Ну, я соглашусь с ними. -Сказала я, поднимаясь. -Это было в «Катило око», «Лорды» и «Новом Джуманджи».

-Им же не объяснишь, что было с нами на самом деле! И знаете что они мне предложили?..

-...

-...

-Варя?!

-Привет. -Я заправила прядь за ухо. -С днëм рождения.

-Спасибо...

-Так что они тебе предложили, Арт?

-Пройти у них практику. Я уже устал слышать, что у меня мало опыта. Саламандра была права, здесь всë сложно. В игре было проще, прошëл квест - повысил репутацию...

-Сделал неправильный выбор - загрузил сохранëнку...

-Эх, сломал - скрафтил заново...

-Разбил ящик - добыл денег...

-Кто про что, а Фил про деньги. -Улыбнулась я.

-А ты как тут оказалась? -Спросил парень.

-Ну как...пришла на день рождение друга. Зашла в квартиру, поднялась по лестнице...

-Это понятно. Ты же сказала, что тебя не будет. У тебя "важные дела" в Москве.

-Я решила сделать сюрприз. А что, вы мне не рады?

-Рады!.. Очень рады, просто...

-О, а Фил уж особенно рад... -Ухмыльнулся Арт. -Каждый день спрашивал, когда же ты прилетишь...

-Я просто не хочу, чтобы наша компания распалась. -Буркнул он.

-В наших сердцах запечатлена дружба, которая никогда не уменьшится со временем и расстоянием. -Сказала я. -Додинский.

-Как там в Москве? -Поинтересовался Арт.

-М-м-м, там... Неплохо. Всë-таки столица. Но в Питере мне нравится больше, если честно.

-И на сколько ты тут?

-...Теперь на год точно. Я забрала документы и хочу пойти на журналиста.

Игра без правил | Герои Энвелла [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя