Саламандра начала стрелять из арбалета, но Моргарт уворачивался.
Он взял оружие Арта и выстрелил. Елена Викторовна превратилась в ящерицу и поползла по стенам. Моргорт продолжал стрелять в неë, как вдруг она в теле учительницы прыгнула на него и ударила огненной гитарой.
Они начали драться. Саламандра пнула Моргарта в живот и он отлетел. К нему прилетел куб и Моргпрт нажал на кнопку. Все взлетели. Саламандра пыталась дотянуться до гитары. Моргарт выстрелил из посоха и Саламандра упала.–Саламандра, я дал тебе совершенный мир. Мир Энвелла. Ты могла делать всë что хочешь, а ты вернулась сюда. –Он сломал гитару. –Почему?
–Потому что они мои друзья, как была Марга... –Саламандра начала исчезать. –...рита
–Ты правда надеялась спасти их? –Он слегка рассмеялся. Ты ведь знала, что я легко справлюсь с тобой.
–Именно на это я и расчитывала. –Она закрыла глаза и исчезла.
Вдруг Моргарта отсканировал ноут. Вик подбежал к нему. Кира кинула палку, когда монстр хотел использовать куб. Вик нажал на кнопку и ноут стал засасывать Моргортв в игру. Он держал меня крепко, и я не могла вырваться. За одну руку меня держал Моргарт, а за другую Фил, Арт и Кира.
Каким бы Моргарт не был сильным, трое на одного. Меня вырвали из его лап, и он попал обратно в игру.
Вки случайно выронил ноут и он разбился.–О, сеть заработала. –Сказал Фил, когда ему пришло смс.
Люди начали просыпаться. Арт подбежал к отцу.
–Тридцать пять пропущенных от родителей. Мне конец. –Сказал Фил.
–Сто сорок три. Вот это конец. –Вик посмотрел в свой телефон.
–Тысяча пятьсот семь. И это только от мамы. –Вступила Кира.
–Эм... Окей, ты победила.
Ребята начал звонить родителей.
Я обхватила себя руками и начала думать о семье. Мои настоящие мама и папа в коллекции Моргарта. Илья не мой брат. А знают ли об этом Яна и Миша?
А как зовут моего настоящего отца?–Всë в порядке? –Спросила Кира.
–А?.. Да, просто... Как-то непривычно. Будто что-то поменялось.
–Ну, это нормально, после того что устроил Моргарт. –Усмехнулась она.
–А зачем он взял тебя в плен? –К нам подошли парни. –Влюбился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил | Герои Энвелла [Завершён]
FanfictionОтредактировано. Ты не когда не думал, чем всë может обернуться? Я нет, но я понимала: чтобы выжить, надо играть без правил. Почему он может, а мы нет? Ожп/Фил #Героиэнвелла: 3 место - 26.01.23 #Героиэнвелла: 1 место - 08.03.23 ; 22.03.23 ; 11.06.2...