Вышла новая история «Маски» по фэндому Tinny Banny!!!
________________
–Смотри, Моргарт не сможет снять ошейник сам с себя, даже если его руки свободны. –Сказала Кира, смотря на монстра.–Но ошейник может снять кто-то другой. –Ответил Арт.
–Ты предлагаешь водить Моргарта за собой?
–Это лучшее решение.
–Ты понимаешь, что Моргарт сам этого хочет?
–Конечно понимаю, но мы же не персонажи из фильма. Понятно, что Моргарт, что-то задумал. Он будет манипулировать нами. –Сказал Арт. –Поэтому мы будем следить за ним по очереди. Даже когда все спят, один всегда начеку и главное, ни в коем случае не разговариваем с ним, окей?
Мы согласились. Всë таки Арт не плохой лидер.
–Любопытно, никого нет, а магазин внешности работает. –Задумчиво сказал Моргарт.
Интересно, он слышал наш разговор?
–В игре можно кастомизировать внешность? –Удивился Фил.
–Конечно. Можно менять причëски, одежду...
–Так, стоп! Мы же договорились с ним не разговаривать.
–Согласна, разговаривать не за чем. –Сказала я и переглянулись со светловолосым. –Пошли пробовать!
–Это магазин, а у нас нет денег.
–Я плачу. –Ответил монстр и показал кристалл.–Хватит на всех.
Хочет подлизаться?
–Ты нас не подкупишь. –Возмутился Арт. –Эй, мы должны идти к Баквиту.
–Бро, у меня мана на нуле. Пусть мои рабочие зарядят планшет на сто процентов, и пойдëм в атаку. –Пожал плечами Черных и взял кристалл.
–Ну раз мы ждëм... –Задумчиво протянул Вик.
–Всегда хотела попробовать Красную чёлку. –Сказала Кира.
–Ну вот! –Я схватила еë за руку и повела в магазин.
Мы начали примирять разные костюмы.
Я остановила выбор на бирюзовом боди с одной подтяжкой, которая охватывала бедренную часть ноги, поднимаясь к груди и шее. Сверху, на боди, было накинута чëрная накидка, которая с помощью пуговиц, застëгивалась.
–Ну вы там ско... –Хотел спросить Фил, но увидев меня, он замолчал.
–Ух ты, Варя, очень красиво. –Смущённо сказал Вик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил | Герои Энвелла [Завершён]
FanfictionОтредактировано. Ты не когда не думал, чем всë может обернуться? Я нет, но я понимала: чтобы выжить, надо играть без правил. Почему он может, а мы нет? Ожп/Фил #Героиэнвелла: 3 место - 26.01.23 #Героиэнвелла: 1 место - 08.03.23 ; 22.03.23 ; 11.06.2...