Королевство 4К-Филдор

1.3K 78 24
                                    

–Ну что? –Спросила Кира, когда Фил зашëл в кладовку.

–Я нашëл вам спелм на призыв чудовища. Я могу призвать Крипа, но только я не уверен что прилетит именно Крип Киры, вдруг их там много.

–Я иду с вами.

–В игру? Но, Кира, на тебя же охотятся. –Сказала я.

–У нас будет секунд пятнадцать. Мне хватит.

–Пятнадцать секунд на миссию. А в таблицу рекордов нас внесут? –Саркастично спросил Фил.

–Эм, знаешь, раньше я считала тебя не надëжным. Спасибо, что согласился помочь. –Сказала неловко Кира. –И тебе, Варь, я раньше не доверяла, но теперь я понимаю, что вы классные. Я рада что мы друзья.

–О-о-о, Кирочка, я сейчас расплачусь. –Я улыбнулась и обняла еë. –Что ж, пятнадцать секунд, так пятнадцать секунд.

Фил начал что-то яростно нажимать на планшете.

–Всë в порядке?

–А? Да. Пошлите. –У него зазвонил телефон. –Ало?...его вроде взяла Елена Викторовна...

Нас отсканировал ноут.

–Так...а зачем тебе ноут?...слушай, мне пора. –Он сбросил трубку. –Пф, прикиньте, Вик ищет ноут.

–Мы же договорились. В игру больше не возвращаться. –Возмутилась Кира.

–Ну, будем надеяться, что никто не узнаёт, что мы нарушаем правила, которые сами и придумали. –Сказала я.

–Правила созданы для того, чтобы их нарушать.

Мы оказались на чекпоинте.

–Не работает. –Сказал Фил, листая планшет.

Послышался крик и мы увидели летающего монстра.

–Туда, живо! –Мы запрыгнули на мотоцикл.

Кира достала арбалет.

–Враг на три часа... То-есть на девять. Девять пятнадцать. –Сказал Фил.

-Прекрати! Ты не умеешь пользоваться!

–Да кто вообще умеет им пользоваться?!

–Фил, где твоя магия, когда она так нужна? –Спросила я.

–Закончилась.

–Ну класс! И что теперь делать?

–Девочки, мы должны вернуться в моë королевство. Мне срочно нужно зарядить планшет.

Игра без правил | Герои Энвелла [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя