Грибная пещера

1.1K 66 7
                                    

–Значит отдаёт это Моргарту и всë?

–Да.

–Но сначала надо придумать, как его связать.

–Уже придумали. –Кира показала четыре браслета. –Это наручники. Если повернуть здесь, то Моргарт будет обездвижен.

Кира подошла к монстру и одела на него наручники. Вик взял кусок горы и бросил, но он полетел в другую сторону.

–Поздравляю, вы окружены. –Сказал Баквит. Когда он появился? –Бесполезно. Меня больше, чем вас.

Нас окружили роботы.

–Мы можем договориться. –Сказала Арт.

–С удовольствием, только помните: условия ставлю я.

–Игроки у тебя?

–Вся коллекция.

–Оживи их. Мы убедим их не стирать игру.

–А где гарантия, что вы справитесь? –Спросил Баквит. –На кону существование моего мира. Я скорее погибну, чем позволю им выйти из игры.

–А если я попробую..? Ма...–Я запнулась. –Маргарита точно не позволит...

–Она мертва. –Отрезал Баквит.

Что? Мерва? Но... Как же так?

–Тогда что ты предлагаешь? –Спросил Арт.

–Вы возвращаете куб, а я уничтожаю единственный выход из игры. Обещаю, что после этого оживу всех игроков, и вы будите свободны.

–Свободны? Мы же останемся здесь навсегда!

–Разве это плохо? В конце концов вся игра была сделана для вас. Вы сможете жить в деревне, где есть еда, вода и всë что нужно. –Возразил Баквит. –Разве не это тебе предлагал Моргпрт, когда ты была в заложниках.

–Это. Но я не согласилась. –Сцепив зубы, ответила я.

–Но и не отказалась.

Ребята посмотрели на меня, мысленно спрашивая: о чëм он? Я покачала головой и слегка махнула рукой, подавая знак. Арт выстрелил.

–Хватайте гору! –Крикнул Вик. –Кира, улетай! Фил, спрячься и заряжайся!

Брат Киры кинул верхушку горы, но еë поймал робот, который хотел улететь. Робота схватила Кики и он выронил верхушку. Еë поймал Арт. К парню подлетел робот с вентилятором. Арт отлетел и верхушку поймал Вик, но его тут же поймали два робота. Сзади меня появился ещë один робот и я ударил его с развала ногой.

Игра без правил | Герои Энвелла [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя