Амелия очнулась от холода. Поднявшись она огляделась. Комната в которой она находится была темницой.
-Где это я нахожусь? - спросила она саму себя.
Она почувствовала тяжесть в руках и посмотрела на них. На них были наручники. Да такие, которые закрывают кисти рук, чтобы та не могла использовать магию.
-А это ещё, что? - спросила Амелия.
Отворилась дверь. В дверном проёме был Хэйдж. Амелия посмотрела на того строго.
-Живо выпусти меня и отцепи эти штуки! - приказала она ему.
-Не велено! - ответил тот и взяв ту за предплечье, куда-то повёл.Амелия требовала, чтобы её отпустили, но безуспешно. Поэтому оставшуюся часть пути она молчала шла.
-Амелии, долго нет. - сказал Рифф.
-Ребят! - крикнул Маркус вбежав в башню -Её нет около башни!
-ЧТО? - спросили все кроме огненного лорда. Ведь он ушёл.
Все пошли искать девочку. Лорд Тритион остался в башне, чтобы сказать это огненному лорду.
Зайдя в библиотеку он начал говорить:"Керион? Я знаю, что ты здесь и....я хочу, чтобы ты знал. Амелия, пропала. И если хочешь, то....можешь принять участие в её поисках."
Он уже хотел было уйти, но...
-Амелия, пропала? - спросил его лорд огня.-Тритион, будь здесь. Вдруг она вернётся. - сказал ему лорд Керион спускаясь с лестницы и потом побежал искать пропажу.
Хэйдж привёл девочку в тронный зал.
-Повелитель я привёл девчонку, как вы и просили. - сказал Хэйдж.
-Очень хорошо! - сказал Теодор и встав с трона пошёл к девочке.
-Так значит ты и есть та самая девчонка, которая должна защитить Горм? - спросил её главарь.
-Не твоё дело! - сказала она в ответ.
-Ну-ну. Ворчи, ворчи. Тебя всё равно не вытащат твои дружки! - сказал ей Теодор.
-Они найдут меня! И ты получишь по заслугам! - сказала ему Амелия.
-Ага. От кого? От лорда Кериона? - спросил её Теодор -Да он даже и не броситься тебя искать! Из-за него и погибли твои родители!Искали её долго. И вот Маркус наткнулся на кулон "сестры".
-Смотрите! Это же кулон, Амелии! - сказал Маркус подняв кулон и показав его друзьям.
-Это необычный кулон. Он может доставить нас туда, где находится его хозяйка. - сказал лорд Керион.
-И как это сделать? - спросил Маркус лорда.
Огненный лорд взял кулон и попросил, чтобы остальные взяли его за руку. Потом вспышка огненного цвета и они телепортировались туда, где находилась Амелия.
Гормианы с лордом осмотрелись.
-Амелия. - сказал лорд огня увидя её.
-Что? Как это возможно? - спросил Теодор.
Амелия ударила его наручниками по лицу.
-Я же говорила! - сказала Амелия ему.
К ней подбежали её друзья и лорд.
-Амелия, ты в порядке? - спросил её Маркус.
-Да. Только нужно снять это. - ответила Амелия показав наручники.
-Сейчас сниму. - сказала Стенси и отцепив от волос шпильку начала открывать наручники. -
-Ты открывай, а мы прикроем. - сказал Рэй.
Ребята прикрывали. Они сражались с более мелкими врагами, а лорд Керион сражался с Теодором.
-Вечно же вы всё портите! - сказал Теодор.
-Не надо было переходить на сторону зла. - сказал ему лорд Керион и нанёс удар ему так, что тот отлетел.
-Всё! - сказала Стенси.
Наручники упали на пол. Все подошли к Амелии и телепортировались в безопасное место.
-Фух. Всё закончилось. - сказал Маркус.
Они пошли в единую башню.
-Амелия ты прости меня. Ведь...ты из-за меня сейчас чуть не пострадала. - попросил прощения у Амелии лорд Керион.
-И вы меня простите. Мне не нужно было убегать. - попросила прощения Амелия у лорда.
Лорд Керион улыбнулся в ответ и взял её на руки. Амелия улыбнулась и наклонилась ему на плечо.Была почти ночь. Амелия уснула на руках лорда.
Они пришли на место. Там их уже ждали остальные.
-Вы нашли её! - сказал Эрон.
-Тихо! Она уснула. - попросил его огненный лорд.
-Ой. - произнёс Эрон.
Лорд Керион отнёс её в комнату и положил на кровать при этом укрыв её одеялом. Геральды, гормити, гормианы и хранительница пошли спать.
-Керион, ты не вини себя только. Ведь, что прошло, то прошло. - сказал лорд Титано.
-Согласен с ним. Ведь прошлое не вернуть. - сказал лорд Тритион.
-Не буду. И нам пора отдыхать. - сказал лорд Керион и они разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная
FanfictionИстория о той, что не имела стихию. Но обретя целых четыре стихии спасёт весь мир от зла.