6 глава. Ярость Ветра или Объединение стихий.

155 11 0
                                    

С того дня прошло всего три дня. Амелии перестал снится тот сон. И она старалась его не вспоминать. Но....не могла. И её мучал вопрос.
"Я и правда из огненного клана?"

Бывало, что она задавалась этим вопросом во время тренировки. И случайно, то кого-то поднимет с помощью силы камня, то подпалит волосы кому-то.
Лорды с гормити иногда наблюдали за этим.
-Амелия, пожалуйста не задумывайся больше. - попросил её Рифф.
-Извините. Я постараюсь. - сказала Амелия.
Лорды с гормити переглянулись.
Лорд Керион и лорд Тритион были в библиотеке.
lime-shop.ru

-Может быть ей всё таки рассказать о родителях? - спросил лорд Тритион друга.
-Я думаю, что нужно подождать, когда она будет готова. - ответил лорд Керион.

А как дела обстоят у злодея, что хочет захватить Горм?

Злодеи наблюдали за избранной через сферу.
-Она всё сильнее милорд. - сказал один из прислужников Теодора.

Да. Именно так зовут его.

-Я и без тебя вижу, болван! - сказал ему строго Теодор ударив руки о стол.
Он убрал сферу, начал ходить туда сюда и начал раздумывать план.
Приспешники лишь наблюдали за ним.
-Придумал! - крикнул Теодор.
От неожиданности некоторые помощники вздрогнули.
-Хэйдж, ты пойдёшь в клан камня! После того, что произошло с родителями этой "избранной" лорды не отпустят её. А значит у нас есть шанс одолеть её! А ты Таян нападешь на башню. - сказал Теодор.
Те кивнули и Теодор открыл два портала. Один вёл в каменный клан, другой же....к единой башне.

Оказавшись на месте злодеи, что были в клане камня приступили к заданию первыми.
Получив сигнал об опасности в клане камня геральды с хранительницей поспешили им на выручку. Амелия хотела с ними, но....лорд Керион остановил её.
-Но почему? - спросила она его.
-Я не хочу, чтобы ты пострадала. Ведь ты ещё не очень хорошо контролируешь силы. - ответил ей лорд огня.
Амелия отвела от него взгляд.
-Пойду прогуляюсь. - сказала Амелия.
Друзья её хотели, что-то спросить у неё.
-Около башни. - сказала Амелия предугадав их вопрос.
-А. Тогда ладно. - сказал Рэй.
Амелия была уже около лестницы.
-Я с тобой! - крикнул ей в след Маркус и побежал за ней.
Только подбежав к лестнице он споткнулся и полетел вниз.
-Нет! - крикнула Амелия протянув руку вперёд.
Маркус повис в воздухе с закрытыми глазами от испуга. А это Амелия использовала стихию ветра, чтобы спасти его. Спустя пару секунд парень открыл глаза не понимая, почему тот не продолжал лететь вниз. А увидя то, что он висел в воздухе удивился. Амелия с помощью стихии ветра поставила его рядом с собой и обняла.
-Не делай так больше! - сказала она ему.
Маркус обнял её.
-Больше не буду. - пообещал он ей.
-Хоть она тебе и не родная, но всё равно заботливая сестра. - сказал Рэй стоя вместе с гормианами, лордами и четырьмя гормити (от каждого клана) около дверей. На их лицах был испуг.
Маркус с Амелией посмотрели на них с улыбкой.
Башня актиквировала защитный купол.
-Что происходит? - спросил Маркус смотря вместе с остальными наверх.
-А вот это случилось. - ответила Амелия указав на врагов около защиты.
-Вот и мы повеселимся. - сказал Рэй подойдя к Маркусу и Амелии и повернувшись сказал -Ребята, за мной!
Гормианы побежали сражаться. Лорды посмотрели на гормити, а те на них. Лорды кивнули им и те побежали сражаться. Амелия хотела тоже присоединиться к ним, но её остановил огненный лорд. Она вздохнула.
"Быть избранной не так, то просто." - подумала она про себя.
Лорды с Амелией смотрели на битву. Тут Маркуса оттолкнули и он упал на территорию, где была защита. Амелия побежала к нему.
-Ты в порядке? - спросила она помогая ему встать.
-Да. - ответил тот и пошёл сражаться дальше.
Амелия пошла за ним. Теперь она тоже сражалась с врагами.
-Гелиос, пожалуйста, верни её обратно. - попросил дрожащим голосом друга огненный лорд посмотря на него.
Гелиос кивнул и хотел вернуть Амелию, но.....её саму оттолкнули на защищёную территорию.
-Ха-ха. А ты такая же слабая, как и твои родители! - сказал злодей и засмеялся.
К Амелии подбежали лорды. Каменный лорд помог ей встать.
-А жаль, что их нет. Они были такими милыми. - сказал злодей -Милыми, чтобы погибнуть!
У Амелии потекли слёзы.
-Амелия, не слушай его! - крикнул ей Маркус.
Амелия строго посмотрела на злодея и опустив голову и закрыв глаза сжала руки в кулак. Девочка засветилась четырьмя цветами. Лорды с удивлением посмотрели на неё и немного отошли.
Амелия немного поднялась в воздух. Потом она трансформировалась.
Волосы стали распущенными, появились доспехи, а за спиной крылья, в правой руке у неё появился посох. Ростом стала чуть ниже лордов.
-Это невозможно! - сказал Таян. Амелия опустилась наземь и пошла за защиту.
-Передавай, привет своему лидеру! - сказала она и с помощью копья нанесла огненный удар по злодею. Тот в свою очередь, чтобы защитить себя нанёс свой удар. Но удар избранной был силён и она отправила его туда откуда пришёл.
Гормианы с гормити радовались. Лорды с улыбкой посмотрели на неё и пошли к ней.
Амелия стала прежнего размера и потеряла сознание. Лорд Керион поймал её.
-Как она? - спросил его лорд Тритион.
-Выбилась из сил. Ей нужно отдохнуть. - ответил лорд Керион.

Придя в её комнату лорд Керион положил её на кровать и укрыл. Потом вышел. Рядом с её комнатой стояли другие лорды с гормианами и гормити.
-Это....правда, что произошло с её родителями? - спросила Стенси лордов.
-К сожалению да. - ответил лорд Керион и ушёл.

Он сидел на ступеньках лестницы и смотрел в даль. К нему присоединился и лорд Тритион.
-Думаешь о том дне? - спросил его ледяной лорд.
-Да. Ведь....я мог их спасти. - сказал огненный лорд -Но не смог.
-Не кори себя. Никто из нас бы не успел. - успокаивал его лорд Тритион -Даже Зефир.

Избранная Место, где живут истории. Откройте их для себя