Амелия проснулась. Рядом с ней сидел Маркус.
-Как ты себя чувствуешь? - спросил он её.
-Нормально. - ответила она.
Девочка присела смотря на одеяло.
-Я принёс тебе еды. - сказал Маркус взяв с тумбочки миску с едой -Тебе нужно набираться сил.
Маркус подал миску "сестре".
-Спасибо. - сказала она и приняв миску приступила к еде.
После завтрака они оба встали с кровати.
-Может быть я сделаю тебе хвост? - спросил девочку парень.
-Нет. Я сама заделаю волосы в хвост. - сказала ему Амелия и она пошла к зеркалу.-Нет. Давай лучше я сделаю тебе хвост. - отговаривал он её, но было уже поздно.
Амелия подошла к зеркалу. И взяв расчёску она посмотрела в зеркало. Она уронила расчёску на пол от удивления. Амелия посмотрела на часть волос, которая была синим цветом. Она не верила своим глазам.
-Значит.....это был не сон. - сказала Амелия.
-К.....сожалению да. -сказал с грустью Маркус опустив голову.
Амелия заделала волосы в хвост и они пошли на кухню.По дороге на кухню они молчали. Никто из них не начинал разговор.
Придя на кухню Амелия подошла к раковине и помыла за собой миску. Потом она взглянула на шкаф с посудой, который был высоко.
-Попробуй использовать стихию ветра. - предложил Маркус подойдя к ней.
Амелия взглянула на него. Потом на часть волос, которая была синей.
"Так Амелия. Ты сможешь." - подбадривала себя Амелия.
Она закрыла глаза и сконцентрировалась на стихии ветра. Она засияла синим цветом. Миска тоже засияла таким же цветом и поднялась в высь.
-У тебя получилось. - сказал ей Маркус.
Амелия открыла глаза и увидела, что миска находится в воздухе. Но потом, что-то пошло не так и миска упала на раковину. Амелия взглянула на неё и ушла. Маркус провёл её взглядом. А потом взглянул на миску. Он прополоскал её и потом с помощью своей стихии поднял её, открыл шкаф и положил на место.Амелия пришла в главный зал. Там были лорды и что-то обсуждали. Лорд Гелиос обратил на неё внимание, а следом за ним и другие. Девочка пошла к выходу. Не дойдя до дверей она остановилась и опустила голову. Она повернулась к лордам и посмотрела на них.
-Вы знали моих родителей? - спросила она их.
Лорды начали отпираться, что не знали их. Амелия пошла к ним.
-У Вас врать не очень получается. - сказала Амелия остановившись недалеко от них -Может расскажите правду?
Те молчали. Они не хотели ничего ей говорить.
-Молчите значит. - сказала тихо Амелия -Хорошо. Пойду спрошу у гормити. Может быть они знают о них.
Амелия собиралась пойти искать их, но....
-Да! Мы знаем их! - начал лорд Керион.
Амелия остановилась и посмотрела на него. Посмотрела на него с надеждой на то, что слова того злодея и часть её сна были лживы. И она найдёт их.
Лорд Керион сорвался.
-Они были нашими друзьями! Они были из огненного клана! Но настал день войны против дарканов и твой отец боролся с ними в этот день! На него хотел напасть со спины злодей! Но твоя мама заслонила его собой. Твой папа поймал её! Он не смог спасти её и злодей сделал своё дело и с ним! - рассказал ей про родителей лорд огня -Я ответил на твои вопросы?
Это видели и слышали гормити с геральдами, гормианами и хранительницей. Все были в шоке.
Амелия посмотрела на пол. На глазах наворачивались слёзы. Она сжала руки в кулак и убежала на улицу. Лорд Керион проводил её взглядом и ушёл. Он корил себя за то, что не стало родителей девочки.
Лорды переглянулись.
Амелия бежала в лес. Бежала пока не споткнулась. Когда она споткнулась, то на месте, где она упала села и опустив голову на колени. Она заплакала.-О. Какая жалость. - сказал Теодор смотря на своего врага через сферу -Слушайте новое задание! Вы должны схватить эту девчонку!
-А если мы не сможем? - спросил его Таян.
Теодор строго посмотрел на него.
-Понял. - сказал тот и опустил голову.
Теодор открыл портал.
-А теперь идите и приведите мне эту девчонку! - приказал им Теодор.
Преспешники пошли выполнять задание.Открылся портал. Амелия это услышала и посмотрела на портал. Из портала вышел Хэйдж. Амелия быстро встала и приготовилась к бою.
-Что ты здесь забыл, монстр? - спросила она его.
-Тебя! - ответил Таян и нанёс удар ей по спине.
Амелия отключилась.
-На этот раз было легко. У неё не было помощников. - сказал Хэйдж.
-Да. Интересно, что с ней сделает хозяин? - задался вопросом Таян положив Амелию себе на на плечо.
После....они вошли в портал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная
FanfictionИстория о той, что не имела стихию. Но обретя целых четыре стихии спасёт весь мир от зла.