Пара огненных гормианов стояла в главном зале единой башни рядом со столом пророчеств. Девушка держала в руках младенца, а мужчина стоял рядом с ней и с умилением смотрел на малыша. К ним подошли лорды."
Амелия проснулась. Этот сон девочке снился каждую ночь с того дня, как ей исполнилось 16 лет.
Семья завтракала. Амелия же просто смотрела в одну точку не прикоснувшись к еде. Она была задумчивая. Её волновало несколько вопросов. Кто эти гормианы? Кто этот младенец? Что они делают в единой башне? И почему они ей снятся уже, как полгода?Задумчивость Амелии заметила Тесса.
-Ты чего такая задумчивая? - спросила она дочь.
-А? Что? Ты что-то говорила? - спросила Амелия маму.
-Да. Спросила. Ты задумчивая. Что-то случилось? - спросила её девушка.
-*вздох* Если честно, то....полгода мне снится один и тот же сон. В котором я вижу пару гормианов и у девушки на руках младенец. Были они в главном зале единой башни. А потом....к ним подошли лорды. - рассказала Амелия свой сон с поникшей головой.
Джозаф и Тесса переглянулись. Маркус же с грустью смотрел в тарелку. Амелия посмотрела на родителей.
-Вы чего такие грустные? - спросила она их.
-Думаю ты должна знать. - сказал Джозаф посмотря на девочку, а потом на возлюбленную. Та кивнула и куда-то ушла.
-Амелия понимаешь. - начал говорить мужчина облокотившись о стол -Ты не наша дочь.
-Что? - тихо спросила Амелия.
На её лице было удивление.
-Мы хотели рассказать тебе раньше. Но ждали подходящего момента. - сказал мужчина посмотрев на неё предугадав её вопрос.
-Тебя мы нашли на пороге нашего дома. - сказала Тесса присоединясь к семье с какими-то вещами в руках.
-Эти вещи были в твоей корзине. - сказал Джозаф.
Девушка положила рядом с найдёнышем кинжал и кулон. Амелия взяла их в руки.
-Спасибо, что вырастили меня! - поблагодарила их Амелия и со слезами на глазах ушла из дома.
Да. Не каждый день узнаешь о том, что ты из другой семьи.Геральды с хранительницей шли по лесу.
-Ну, что вы такие вялые? - спросил друзей Эрон.
-Мы только проснулись Эрон. - сказал Рифф.
-И мы не такие активные, как ты. - сказал Трек.
-И что? - спросил Эрон -Нам всё равно надо найти этого геральда.
"Которого возможно и не существует." - подумал про себя Айкор.На них смотрел через сферу злодей.
-Если я не найду его раньше вас, гадкие геральды. - сказал злодей и залился злобным смехом.Амелия с Маркусом пришли к своей штаб-квартире. Она находилась на дереве в лесу. Когда они забрались, то увидели, что их уже ждали товарищи. Рэй из огненного клана, Стенси из ледяного клана и Эрхан из каменного клана.
-Привет, ребята! - поздоровался с друзьями Маркус.
-ПРИВЕТ! - поздоровались друзья.
-Амелия с тобой всё хорошо? - спросил её Эрхан -Просто ты, какая-то не такая.
-Да. Со мной всё хорошо. - сказала в ответ Амелия.
Маркус повернулся в сторону выхода.
-Что такое Маркус? - спросил друга Рэй.
-Не подалёку отсюда идёт битва. - ответил Маркус.
-Если ты решил так пошутить, то не очень удачно. - сказала ему Стенси.
-Я не шучу! - заявил Маркус.
-Тогда идём проверим. - сказал Рэй и гормианы спустившись со своей штаб-квартиры побежали на место, где шёл тот самый бой. Прибежав на место они спрятались за кусты. А бились геральды с хранительницей против, какого-то монстра.
-Что за...? - спросила Амелия.
-Это геральды с хранительницей. Мне про них брат рассказывал. - сказал Рэй.
-А про того монстра он тебе не рассказывал? - спросила его Стенси указав на чудище.
-Нет. - ответил Рэй.
-Кстати, Амелия, они искали тебя вчера в моём клане. - сказал Эрхан подруге.
-Зачем это? - спросила его Амелия.
-Не знаю. - ответил Эрхан на вопрос подруги.
-А это мы сейчас узнаем. - сказал Рэй и вышел из-за кустов на поле боя.
-Рэй, блин! - шепнула Стенси.
За Рэем пошёл Маркус.
-Ну не оставлять же их одних. - сказал Эрхан и пошёл за ними. Девочки посмотрели друг на друга и сказали: "Мальчишки." Девочки пошли за ними.
-Эй, монстр, может с нами подерёшься? - спросил его Рэй.
И монстр и геральды обратили на них внимание. Чудище осматривала гормианов и его взгляд остановился на Амелии. Он уронил Эрона и побежал на гормианов. Те переглянулись и когда монстр приближался к ним, то они разбежались в рассыпную. Монстр остановился и посмотрел по сторонам. Он побежал за Амелией.
-Это же....- начал Рифф.
-....геральд, что не имеет стихию. - закончил Трек.
-Но как это возможно? - спросил Айкор.
-Невозможное возможно. - сказала Ао-Ки помогая встать ветряному геральду.
Амелия залезла на гигантский камень и повернулась к монстру. Он подбежал к камню и ударил его. Амелия удержалась и прыгнув на монстра спустилась по нему наземь и побежала к друзьям.
-Ты цела? - спросил её Маркус.
-Да. - ответила Амелия.
-У кого-то есть план? - спросил Эрхан.
-Есть. Но для этого нужно объединиться с геральдами и хранительницей. - сказала в ответ Амелия.
-Только нужно, чтобы монстр к нам не бежал раньше времени. - сказала Стенси и тут её желание исполнилось.
-ШАР МАГМЫ! - крикнул кто-то и нанёс удар по монстру.
Монстр отлетел не несколько метров. Гормианы были шокированы. Амелия отошла от шока. Прозвучал рёв того монстра. Амелия подошла к геральдам, а за ней и её друзья.
-Нам нужно объединить силы, чтобы одолеть монстра. - сказала Амелия.
-Хотите приписать победу себе? - спросил её Рифф.
-Мечтать не вредно. - сказала ему Амелия и продолжила -Я не имею никакой стихии. И поэтому я могу быть для него "приманкой". А вы с моими друзьями одолеете его.
-Мы согласны. - ответила Ао-Ки.
Амелия кивнула и вместе с друзьями повернулась к монстру, который был уже готов нападать. Амелия сняла накидку и её унесло ветром. Девочка со строгим лицом направилась к нему.
-Я не понял. Так это девочка? - спросил Айкор.
-А ты думал, что геральдами могут быть только юноши? - спросил его Эрон.
-ЧТО? - спросили гормианы.
Пока они разбирались с геральдом Амелия во всю отвлекала монстра. Она забралась на дерево и посмотрела на ребят.
"Я во всю тут отвлекаю его, а они там прохлаждаются?" - подумала про себя Амелия.
-Если вы продолжите так спорить, то я один ей буду помогать. - сказал им Вулкан и нанёс удар по монстру -ШАР МАГМЫ!
-Блин. - сказал Рифф.
Геральды, хранительница и гормианы начали сражаться с монстром. Монстр разозлился и повернулся к ним. При этом задев хвостом дерево на котором была Амелия. Он побежал к ним. Не удержав равновесие она упала наземь. Когда она приземлилась на ноги, то из под её ног пошли маленькие трещины. Амелия удивилась, а потом ей в голову пришла одна идея и она хитро улыбнулась. Монстр бежал в сторону нападавших. Амелия встала и топнув ногой на земле образовались трещины и они дошли до монстра. Он остановился и посмотрел на Амелию. Кинжал, который остался у неё от её настоящего отца засветился, поднялся в воздух и превратился в посох. Амелия взяла и посмотрела на него. Она улыбнулась и ударила им о землю. И с помощью силы камня нанесла удар по монстру. Завершающий удар нанесли огненные и монстр был повержен. Все обрадовались и побежали к Амелии.
-Как ты это сделала? - спросила её Стенси.
-Я сама не знаю. - ответила Амелия -Это как-то неожиданно получилось.
-Это значит у тебя появилась стихия! - радостно крикнул Маркус.
-И пучок волос стал бежевым. - сказал Эрхан.
-И правда. - сказали некоторые.
-Но почему только часть? - спросила Амелия посмотрев на свои волосы.
-Потому что ты выбрана пророчеством. - сказала ей в ответ хранительница.
-Пророчеством? - спросила её Амелия.
-Да. Ты родилась без стихии не просто так. Ты должна со своими друзьями защитить остров Горм от грядущего зла. При этом обретя все четыре стихии. - сказала Ао-Ки.-Ясно. - сказала Амелия.
-Кстати мы не представились. Я Эрон - ветряный геральд. Это Рифф - огненный геральд, Айкор - ледяной геральд, Трек - каменный геральд и Ао-Ки -хранительница знаний. А Вулкана вы знаете из истории - представил себя и друзей Эрон.
-Приятно познакомится! Я Амелия, а это мои друзья Эрхан, Рэй, Стенси и Маркс. - представила себя и друзей Амелия.
-И на тоже приятно познакомиться с вами! - сказала им хранительница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная
FanfictionИстория о той, что не имела стихию. Но обретя целых четыре стихии спасёт весь мир от зла.