Амелии снился тот же сон. Только теперь с продолжением.
"Амелия появилась в главном зале единой башни. Она осмотиелась и увидела лордов стоящих к ней спиной. Она подошла к ним. Дотронувшись до огненного лорда рука прошла сквозь его спину. Амелия испугалась и пройдя сквозь него упала на пол.
"Кажется я для них невидима." - подумала про себя Амелия дотронувшись до головы и она встала.
Перед ней стояли пара тех самых огненных гормианов, которую видела каждую ночь уже как полгода.
-Какая хорошенькая! - сказал лорд ветра Гелиос.
lime-shop.ru-Как вы её назовёте? - спросил огненных гормианов лорд Керион.
-Амелия. - ответила девушка.
-Что за...? - спросила Амелия.
-Да. Только.....- начал говорить мужчина.
-Вы переживаете из-за того, что она не имеет цвета? (т.е. вся серая) - спросил их лорд Титано.
-Да. Ведь это может повлиять на стихию. - сказал мужчина.
-В чём-то он прав. Я впервые вижу, чтобы дитя имел такой цвет кожи. - сказал лорд Тритион смотря на малютку.
-В любом случае мы приложим все силы, чтобы она смогла иметь стихию! - заявил лорд Керион.Пустота.
На башню напали.
-Что происходит? - спросила дрожащим голосом девушка прижимая к себе дитя.
-Будьте здесь! Мы сделаем всё возможное, чтобы защитить вас! - сказал лорд Керион гормианам и вместе с лордами и воинами (Зефир, Хирок и другие) сражаться с врагами.
-Будьте в башне. Спрячтесь, где-нибудь. - сказал мужчина возлюбленной.
-А ты? - спросила обеспокоенно девушка любимого.
-Со мной всё будет хорошо! - сказал мужчина любимой и они коснулись лбами -Я обещаю!
Мужчина побежал на улицу. Девушка посмотрела на малютку. Она побежала куда-то.
Прибежав на место она положила малышку. Со слезами на глазах девушка посмотрела на ребёнка и поцеловав её в макушку убежала.
Выбежал на улицу она увидела, что к её мужу подходит злодей. Тот стоял к нему задом. Она побежала к любимому. Подбежав к нему она заслонила его собой. Злодей нанёс удар по девушке. Джеймс поймал её и присел. Он ничего не мог сделать, а просто посмотрел на злодея. Тот же сделал свое дело."
-Нет! - крикнула Амелия проснувшись.
Стенси соскочила с кровати. С закрытыми глазами и встав в боевую стойку спросила:"Что случилось?"
В комнату вбежали геральды с гормианами. Кроме Риффа.
-Что произошло? - спросил девочек Трек.
Стенси протёрла глаза и посмотрела на Амелию.
-Просто приснился кошмар. - ответила Амелия на вопрос каменного геральда.
-Ребята! - крикнул Рифф вбежав в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная
FanfictionИстория о той, что не имела стихию. Но обретя целых четыре стихии спасёт весь мир от зла.