9 глава. Финальная битва.

146 11 0
                                    

Со дня похищения Амелии прошёл год. Друзья (в том числе и геральды) тренировали Амелию в использовании стихий. А хранительница учила соблюдать баланс между ними. Без споров за право тренировать девочку не обошлось. И Ао-Ки с Амелией приходилось их мирить.
Теодор тоже не обошёлся без тренировок. Он тоже готовился к финальной битве.

Наступил день Х. День финальной битвы со злом. В этот день решится судьба Горма. Будит ли остров погружён во тьму или же добро победит? Неизвестно. Но известно то, что герои готовы защитить свой дом от зла.

Амелия стояла перед входом в башню и смотрела в даль. К ней подошёл Маркус.
-Боишься? - спросил он её.
-Да, немного. - ответила Амелия -Но я уверена, что мы справимся. Неважно кто ты. Гормиан, геральд, гормити.... Горм наш дом. И в наших силах защитить его.
-А это мотивирует. - сказал лорд Тритион.
Маркус с Амелией посмотрели в сторону ледяного лорда. Там был не только он, но и остальные.
Прошла минута. Единая башня активировала защитный купол, чтобы отразить атаку злодея.
-Ну чтож. Пора. - сказала Амелия.

-Вам лучше сдаться по хорошему. Борцы за добро. - сказал им Теодор.
-Мы ни за что не дадим завоевать тебе Горм, Теодор. - сказал ему лорд Керион.
-Ооооо. Все так по началу говорят. - сказал Теодор и нанёс удар первым. А нанёс удар по Амелии.
Последняя битва началась. Шла она долго. И вот друзья девочки зражались на земле, а сама Амелия с Теодором были в воздухе один на один.
-Может ты лучше сдашься, Теодор. - попросила его Амелия.
-НИ ЗА ЧТО! - ответил Теодор.
-Да будет так. - сказала Амелия.
Объединив стихии она направила луч энергии на врага. Тот сделал тоже самое. Кто же победит?
Теодор почти победил Амелию. Та закрыла глаза.
Перед ней всплыли воспоминания:
"-У меня не получится. - сказала Амелия встав на колени.
-Ты справишься. Ты сильная. - сказал ей Маркус."

"-Амелия смелая и сильная. Она обязательно победит! - сказал Рифф."

Девочка открыла глаза и сосредоточившись собралась с силами и нанесла мощный удар по врагу, что тот растворился в воздухе. Выдохнув Амелия полетела к друзьям. Спустившись к ней все кроме лордов подбежали.
-Ну как всё прошло? - спросил её Маркус.
-Горм теперь в безопасности. - ответила Амелия с улыбкой.
Все обрадовались. Амелия посмотрела на лордов и подошла к ним.
-Переживал? - спросила Амелия огненного лорда.
Лорд Керион улыбнулся и они обнялись. А когда разнялись, то...
-Они смотрят на нас да? - спросила Амелия.
Лорд огня лишь улыбнулся. Амелия повернулась к гормити и друзьям. Те смотрели на них с шоком.
-Вот мне интересно. - сказала Амелия -А вы когда-нибудь обнимались по-дружески?
-Ааааа. Тогда ладно. - сказали они в ответ.

Был вечер. Все праздновали победу над злом. Амелия была на улице и смотрела на звёздное небо гладя кулон. К ней подошёл лорд Керион.
-Красивое небо. Правда? - спросил её лорд огня.
-Да. Красивое. - сказала Амелия в ответ.
Лорд Керион посмотрел на неё.
-Я уверен, что твои родители гордятся тобой. - сказал лорд Керион.
-Я тоже. - сказала Амелия и посмотрела на лорда -А какими они были?
-Любящие, заботливые. И всегда готовы были прийти на помощь. - ответил огненный и добавил -Ты их копия.
Амелия улыбнулась и они приобняли друг друга.

Вот так и закончилась история той, что не имела стихию. Не имев семью по крови....она обрела семью по духу.

🎉 Вы закончили чтение Избранная 🎉
Избранная Место, где живут истории. Откройте их для себя