Ебать. Пишу спустя 10 дней. Ну ок. Держите проду!
______________________________________
Россия молча сел на последнюю парту и достал свой телефон. Собственно учится смысла не было, и ЕГЭ сдавать тоже. Он уже самостоятельная страна, всё что нужно, он знает. Как вы знаете, идёт он в школу по настоянию отца. сейчас он конечно может не ходить, но не знаю зачем он ходит в этот АД.
Внимание на него никто, собственно, не обращает. Все знают что он теперь "Страна". На него не кричат. Мм, можно считать что его даже нет в классе. Одноклассники только изредка оглядываются. Так, незаметно для России пролетело время. Время уходить домой. Нет, приключений на жопу Александр не найдёт. Он просто прийдёт к Беларусь.***
Уже вечером Россия принял решение не ходить в шкАлу. Ну нахуй ему это? Тут Беларусь решил устроить "тусу на хате", и позвал других стран.
Россу не хотелось участвовать в этой вечеринке, поэтому он закрылся у себя в комнате, зная, что эти одноклеточные напьются в хлам.
Вскоре начали приходить гости. Россия их не видел, но я вам скажу, кто пришёл.
Сначала пришёл Китай. Его позвали, и он не нашёл отговорок, чтоб не приходить. Китай такая страна, которая не любит движ, и только поэтому Беларусь сказал ему, что Россия в комнате.
Показав и рассказав где находиться Росс Беларусь начал приветствовать других гостей. Китай же направился к России.
Постучавшись и услышав разрешение войти Китай открыл дверь. Поздоровался с Россией, которого,собственно,очень плохо знал, но решил всё же познакомиться. Да и Россия не был против.
Что они делают мы увидим позже, давайте взглянем на других гостей.В зале на тот момент были:
Беларусь, которого я (вроде) описывала, но всё же опишу ещё раз. как вам известно он брат России. Очень весёлый парень, с которым легко найти общий язык. Дружелюбная белка, если так можно сказать)
На диване среднего размера сидел США. Самый, так сказать, популярный "Человек" в группе, которую позвал Беларусь. Могу сказать, что он с Россией хорошие друзья. Выглядит он как высокомерная овца, но на самом деле давольно дружелюбный, хоть и слишком гордый(отличное сочетание блять).
(Мне уже лень описывать....)
Канада. Скажу только что он добрый, но может уебать.Украина- милашкаrrrrrr. Не в очень хороших отношениях с Роськой(
Это те гости, которые были на тот момент в зале.
369 слов.
Ебать я перехжу с формального на неформальный тип речи.
Мне пиздец лень писать...
Вернусь наверное опять через 10 дней😶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь countryhumans (Переписывается)
Fanfictionназвание говорит само за себя. Блятт, пиздец, что я за кринж написала два года назад?