Доброй ночи. Да глава почти через месяц... честно я уже забыла про существование этого фанфика)
Что же, начнём?Что делали Китай с Россией? Вы наверное задавались этим вопросом при чтении прошлой главы, которую я, признаю, написала на "отъебись". Я не знаю что было у меня тогда в голове... кхем, я наверное главу переделаю.
И так приступим к странам.Китай подошёл к кровати, на которой лежал Россия. Наверное Россу нужно было , как подобает этикету, встать и поздороваться,как никак Китай намного его старше, но Россия у нас личность бунтарская так сказать. Юноша так и продолжил лежат на кровати, кинув на китайца не очень одобрительный взгляд, типо "нах ты сюда пришёл?".
Китай, не смотря на своё правильное, как он думает, воспитание, всё ровно начинает говорить много, много лишнего. Конечно он не скажет о своих планах по нападению на Таиланд или Америку, но много личного всё же расскажет. Эта черта характера отталкивает других что- либо доверять этому, слишком разговорчивому, типу.
Даже не спрашивая у России, Китай начал свой монолог, который не спешил становиться диологом.
Китай говорил много. России было очень скучно, но он знал, как выйти из ситуации. Обычными словами "мне надо выйти, подожди минут 5, ок?". Россу это всегда помогало.
И в этот раз прокатило. Выйдя из своей комнаты, он, через "не хочу" пошёл на кухню. Зная, что там дохрена гостей, которых с каждым часом всё больше и больше. Кухня уже была практически забита. Духота стояла такая, что хотелось скинуться с крыши нафиг. Страны не пили, да в принципе ни виски, ни водки, даже пива в доме не было. Они тупо зажигали под песни и пили газировки.
Россия сел, на удивление свободное место на диване. Ему казалось что свободных мест и быть не должно, однако почти все выбрали танцевать, нежели чем сидеть или лежать.
Сел он возле Америки, который своим видом говорил "не доёбывайтесь, уебу". Ну Россия любит искать приключения на жопу, поэтому ему в голову пришёл идея доебаться до Америки.-ХЕЙ, АМЕ!- довольно громко сказал Россия, но не настолько, чтоб его услышали дальше, чем полметра, слишком громкая музыка.
-чего тебе...- ровным тоном сказал Америка, не зная, к кому обращается. Только повернувшись к своему "собеседнику" он изменился в лице- О, Россия! Где был?-В комнате, там Китай, я от него сбежал. Мне лень слушать его истории.-сказал Россия, осматривая комнату.
Кухня сама по себе большая, но эти одноклеточные додумались убрать стол, и поэтому места стало куда больше. По краям, как и в обычные дни, стояла, уже хрен знай какой год, кухонная гарнитура. Диван и холодильник стояли на против от гарнитуры. По середине лежал довольно большой ковёр, серого цвета(если бы я помнила, как описывала, или описывала ли вообще кухню... блин.. ладно не буду мешать). Страны просто орали, танцевали, делали что угодно, лишь бы оторваться по полной.
-выйдем на улицу? Здесь слишком душно.-спросил Россия у Америки.
-ну давай. Тут и правда душно, сдохнуть можно.-своим обычным Американским акцентом ответил Америка.
Эти двое вышли из дома Беларуси, во дворе стояли лавочки, и туда собственно эта гей-парочка и села. Америка с Россией дружат вот уже 7 лет. Довольно хорошо знают друг друга и понимают чуть ли не с полу слова. Правда видятся редко, и в последнее время почти не пересекаются. Но это не мешает им обоим любить друг друга. Нет они не встречаются. Они не на столько храбрые, чтоб признать себе, что любят кого-то. Гордость не позволяет. Но как мило они смотрятся, когда сидят вместе на лавочке и смотрят на небо, на котором уже видны звёзды.
Потом ребята начали что-то обсуждать, у них много чего накопилось за это время.588 слов.
Эта глава вышла средней, для меня.
Школа, школа, ненавижу школу. Как хочу спать целыми днями..
21:30, я сейчас пойду спать.. мне нечего делать, абсолютно.
Я не могу пока ничего сказать, но скажу что планы на фанфик поменялись. Вы наверное заметили как я быстро начала раскрывать отношения стран, хотя планировала это сделать под конец. Сама пока не доконца переварила инфу и хуйну которую написала..
Кхм пока
659 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь countryhumans (Переписывается)
Fanfictionназвание говорит само за себя. Блятт, пиздец, что я за кринж написала два года назад?