-РОССИЯ!- был слышен крик из конца дома.
Подросток, лет 17 бежит к отцу, что его позвал. Он не знает, что натворил, но по голосу видно, что мужчина зол.
-да, отец- сказал парень, подойдя к отцу.
-ты же знаешь, что с завтрашнего дня ты, независимая страна?-с раздражением произносил последние слова СССР.
-знаю- тихо произнес Россия
-и тебя ничего не удивляет?-удивляет.. что в таком раннем возрасте я стану независимым-со вздохом произнёс парень.
-вот именно, а теперь вон с глаз моих- СССР помахал рукой типо "уходи уже". Парень без колебаний вышел из кухни и побежал в свою комнату.
Вся жизнь России, с тех пор, как отец узнал о том, что он в столь юном возрасте становится независимой страной, была сущим кошмаром. СССР не понимал, почему ему, так рано придётся лишиться статуса "действующая страна"*. Не смотря на то, что все его дети, за исключением России, на тот момент были независимы, СССР ненавидел именно Россию. Да даже особых причин на это нет и не было. СССР попросту было не на ком испытать своё недовольство и злость. И вот сегодня опять. Хотя обычное повышение голоса никак не сравнится с тем, что происходило раньше. Но не будем о прошлом.
Сейчас подросток сидит у себя в комнате и готовится к завтрашнему дню. Как ни как он становится независимой страной.
Думаю для любой н_страны* это очень важный шаг в будущее. Все эти 2 года, с тех пор, как стало известно про то, что Россия станет не зависимым, он готовился к этому X дню*. День за днём изучая не только экономику и нужные для независимой страны информации, но и углубляясь в историю и политику других стран. И не скажешь что за 600+ дней это возможно, но как оказалось, возможно. Парень даже и не заметил как пролетело время и солнце село. С не терпением ожидая следующего дня, Россия лёг спать.Вот долгожданный день. День когда Россия становится независимой страной. С минуты на минуту его должны объявить. Неизвестно сколько времени Россия провёл в ожидании, находясь в здании ООН, видимо долго, но всё же он дождался когда его позовут.
Здравствуй, читатель. Скажу ещё раз, с моей стороны это не логично, выпускать новое издание не закончив старые. Но это же я.
Давайте я объясню вам значение слов под знаком * в моей АУ/АВ
"Статус действующей страны"- думаю не сложно догадаться что это такое. Этот статус даётся только странам, что существуют. Возьмём Российскую Империю, он имеет статус не действующей страны, т.к. уже давно, по реальному миру, умер. Но в моей АУ он жив и имеет этот статус. Возьмём США, он имеет статус действующей страны, т.е. существует на данный момент.
Н_страна- так, в сокращении я называю не независимые страны, т.е. страны, которые входят в чей-то состав. Как например РОССИЯ в состав СССР.
X день- означает важный день в году, мире, жизни и .Т.п.Пока!
461 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь countryhumans (Переписывается)
Fanficназвание говорит само за себя. Блятт, пиздец, что я за кринж написала два года назад?