Наконец, спустя 30 минут, Россия всё же собрал свои вещи и вышел из дома. СССР сидел в кухне и упивал(?) Своё горе водкой. На сына ему было как то "фиолетово", и поэтому Россия вышел из дома ничего не опасаясь.
Примерно через 30 минут Россия дошёл до дома Беларусь. Пару раз постучавшись Росс стал ждать, особо долго ждать не пришлось, Бел(пусть будет так) сразу открыл дверь, видимо ждал его. Зайдя в дом Беларусь обнял брата и стал его расспрашивать обо всём.______________________________________
На следующий день собраний не было. Россия проснулся в 5 утра, умывшись и покушав он принялся делать уроки, которые не успел сделать вчера. Надеюсь вы помните, что он ходит в школу.
За два часа он успел сделать уроки и стал одеваться. Снова перекусив, а если быть точнее, он просто выпил чай, Россия вышел из дома.
Беларусь знал, что Россия ходит в школу, и поэтому проснувшись, не испугался, что его нет. Россия ходил по улицам, которые вечером ему казались красивыми и романтичными, а утром он их просто ненавидел. До школы ему было ходить долго, примерно 40 минут. Россия знал, что он опоздает, он всегда опаздывает.Время 8:10, уроки уже начались, а Россия только зашёл в школу.
Дежурный завуч уже привык к его опозданиям, поэтому ничего не говоря записала его в список опоздавших. Россия тихо, как обычно, сказал завучу "здравствуйте" и быстрым шагом направился в свой класс.за 5 минут дойдя до класса он постучался .-извините за опоздание-сказал Росс входя в класс.
-Ты как всегда Александр.- сказала учительница, строго смотря на него.-проходи.
У вас наверное недо понимание. Александр, это имя России, которое он использует в разных местах и моментах.
Россия молча пошёл на своё место.
20:52, я болею. Но мне приспичило написать главу. Ну типо...
До осеннего бала 6 дней, а я заболела) пизд...
297 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь countryhumans (Переписывается)
Fanficназвание говорит само за себя. Блятт, пиздец, что я за кринж написала два года назад?