Америка и Россия ещё долго сидели на улице, пока не пошёл дождь. Им не очень хотелось промокнуть, да и к тому же заболеть, поэтому они быстро зашли, нет, забежали в дом. На кухне всё ещё продолжалась туса. Россия заметил, что на диване сидит Китай. Не скажу, что у него проснулась совесть, но ему стало немного страшно. Но страх быстро развеялся, ведь Америка предложил поиграть в PS4 (так же назывался плейстейшн 4?), не спрашивайте откуда он у Беларусь дома, просто есть.
Быстрым ходом Америка повёл Россию в зал, включил плейстейшн и сел на диван. Россия последовал Аме,и тоже сел на диван, возле американца. Они долго спорили во что будут играть. По итогу выграл Россия, со своим футболом.Что творилось в кухне?
Мне тоже интересно, давайте взгляним на гостей.
На подоконнике сидит Украинка, возле него Казахстан. О чём они болтают? Будем невоспитанными bich, и подслушаем их разговор.-м бля, как же скучно - смотря на окно произнёс украинец
-ой и не говори. Эти двое ещё плойку заняли- с ноткой возмущения сказал Казахстан, смотря в зал, а мы знаем кто в зале, и что они делают.
-я всё ровно не хотел в PS играть. Короче, пошли посмотрим, что осталось?-задал вопрос Украинец и не дожидаясь ответа слез с подоконника и направился к мини-бару. Казах последовал за ним.
С этими двоим разобрались, дальше.
На диване, как в ничём не бывало , сидел Китай. Что творилось в его голове я не знаю, не просто потому-что мне лень писать, а потому-что не нужно сюжет спойлерить)
Другие же страны танцевали. В ванную собралась целая очередь, видимо им всем стало плохо. Некоторые уже ушли, отозвавшись на неотложные дела.
Время пролетело не заметно. У Беларусь в доме остались не многие. Оставшихся можно и по пальцам пересчитать.
Украина, Казахстан мирно спали на диване, который стоял на кухне. В зале спали Россия с Америкой. В комнате России мирно спала Эстония с Латвией. В комнате Беларусь же спал сам Беларусь. Как вы заметили остались только некоторые, бывшие республики СССР.
* * *
-сколько время?-первым делом, сам у себя, спросил русский, вставая с дивана.
Взглянув на настенные часы, он,как обычно, нихрена не понял и взял телефон.
Время 9:35.
Он единственный кто встал.
Тихим шагами он направился в сторону кухни.-ну и бордак здесь-прошептал Россия и стал убираться.
Убравшись на столько, на сколько было удобно, Росс стал заваривать себе чай. К этому времени встал Беларусь.
Что обычно делают по утрам? Едят. Вот и Беларусь зашёл в кухню. Заварил себе кофе и вместе с Россией сел за стол и болтая допили,кто чай, кто кофе.423 слова.
Я болею, поэтому глава такая маленькая, и не интересная.
Если я болею вдохновение отпадает.
Что делать когда болеешь каждый месяц?
447 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь countryhumans (Переписывается)
Fanfictionназвание говорит само за себя. Блятт, пиздец, что я за кринж написала два года назад?