глава 7

17 1 2
                                    

Тёплый осенний вечерок. Троп ведущая из леса на огромную поляну, открывающую вид на море. Одинокая лавочка и небольшой столик, на котором стояла дорогая еда.

-куда ты меня ведёшь?- голос эхом раздавался по поляне.

-ты скоро узнаешь- держа за руку своего спутника, у которого были завязаны глаза, он вёл его к той самой лавочке.

-можешь снимать!-весёлым голосом сказал организатор этой встречи.

-вау, тут так красиво!- сняв повязку, которая мешала обзору, второй парень смотрел на вид. Он был очень красивым, особенно вечером.

-присаживайся- указал первый на лавочку.

-слушай, Россия...

****

(ХААХПХАХ, хуй вам, узнаете позже, что хотел он сказать)

-Как давно проснулся?-спросил Беларусь у России

-да недавно вроде.

На это старший лишь кивнул и продолжил пить чай.

Спустя пару минут они встали из-за стола и направились по делам.

****

-Россия, подожди!-донеслось до ушей России, когда тот шёл по аллее.

Парень остановился, тот кто его звал подбежал

-слушай.. давай погуляем, что-ли..

-я не против-
видя как замаялся и засмущался собеседник он согласился.

-я рад. Тогда в 15:40 возле  флоретрического парка*.- сказал американец и убежал.

-аааа..эээ. странный ты, Америка- прошептал Россия и взглянул на время.

12:23.

"Пойду лучше домой"- пронеслось в мыслях  парня и он направился к Беларусь.

Дойдя до дома время уже было ближе к 13. Тогда Россия стал собираться. Он всегда медленно собирался, да и до этого парка минут 30 ходить.

К 15 он уже полностью собрался для прогулки. Белая oversize футболка, сверху чёрная оверсайз толстовка. Серые джинсы и conversы. Он вышел из дома и направился к парку.
Возле парка его уже ждал Америка.

-я хочу тебе что-то показать, но сначала надень это- Парень протянул ему повязку.

-э, хорошо.-Россия взял повязку и натянул на голову.

-дай руку, я буду тебя вести.

Парень лишь молча вытянул руку вперёд, он не знал в какой стороне американец. Тот же взял его руку и повёл внутрь парка. Преплетаясь между деревьями и тропинками он вывел его из леса, и они оказались на поляне. Просторная и красивая она была.

куда ты меня ведёшь?- голос России эхом раздавался по поляне.

-ты скоро узнаешь- держа за руку своего спутника, у которого были завязаны глаза, Америка вёл росса к  лавочке.

-можешь снимать!-весёлым голосом сказал США

-вау, тут так красиво!- сняв повязку, которая мешала обзору, Россия смотрел на вид. Он был очень красивым, особенно вечером.

-присаживайся- указал Аме на лавочку.

-слушай, Россия.. ты мне нравишься.. давай встречаться?..-с запинками говорил Америка.

Россия сидел в ступоре. Он не знал что ответить. Внутри него бушевала настоящая буря. Мысли переплетались один за другим.

-США.. я.. я..

420 слов.
Вот такая вот я тварь.
Но блять, вы и так знаете пэйренги. Хппхахп.
Так.
флоретрический парк*- в моей АУ, в мире где живут страны, такой парк называют местом, где парк расположен прямо в лесу на окраине города. Обычно в таких парках очень много лавочке и мини магазинчиков. Так же в такие парки зачастую приходят признаться в любви.
481 слово

жизнь countryhumans (Переписывается)Место, где живут истории. Откройте их для себя