Глава 19. Битва На Поленнорских Полях(2 Части)

24 3 0
                                    

6 всадников которые не распались вместе с королевством Роханом идут вместе на Гондор, так как они узнали то, что на Поленнорских полях, города Минас Тирит который состоит в королевстве Гондора угражает опасность - там будет нападение с севера тёмными силами Лорда Саурона и его союзниками Харадрима и Истерлинга.
Сейчас Рохан и братство ночуют на равнине, готовясь ещё к пред финальной битвы Войны Кольца. Арагорн разговаривает со северным следопытами, встречаясь ещё и с сыновьями Элбронда - Элладана и Эльрохира, которые принесли весь о Тропе мёртвых и о пророчестве Исильдура... Арагорн прислушался к совету и с отрядом следопытов отправился по Тропам, намереваясь исполнить пророчество Исильдура. Вместе с Леголас ом и Гимли, а Гэндальфа и Сэма с Пипином оставили вместе с Роханом, сказал чтобы те шли к Гондор у, помочь им при битве.

***
С

луги Саурона осадили Минас Тирит, плотно обложив его со всех сторон и разбив палаточный лагерь у стен города. Орки выкапывали ямы вокруг стен и под прикрытием горящего у них огня соорудили дальнобойные катапульты. Те катапульты, что имелись в Минас Тирите, до ям не доставали.
Весь первый ярус Минас Тирит охвачен огнём, жители в панике а бойцы пытались успокоить, Пипин с Сэмом вместе с Гэндальфом недалеко от центра Гондора. И позже, все в городе увидели чёрного скеллетного драконы и на нём ездили назгулы, доставляя ещё больше ужаса...

Дэнетор наотрез отказался выходить на битву, которую считал бессмысленной, и остался у постели умирающего Фарамира. По этой причине Гэндальф взял на себя руководство обороной города: он вдохновлял жителей, и там, где бушевал ужас и когда он появлялся жители не боялись - ведь маг рядом и он сможет защитить! Уже к вечеру того дня первый ярус Минас Тирита почти выгорел, а большинство воинов отступило за вторые врата.

Маг-Чародей видит, что защитники падают духом, принимают отчанье и поэтому он приказал идти на штурм: к стенам города стали приезжать подъезжать осадные башни, с троллями, и с орками. Далее завязалась рукопашная борьба на стенах. Но сломать дух  солдат Гондора было непросто, ни один орк пока не перешёл стену живым, благодаря не только мага и хоббитов, но и бойцов естественно. Однако целью назгула Мордора было не столько взять стены, сколько растянуть непрерывными атаками немногочисленный гарнизон Минас Тирита . Главный удар был направлен на ворота – самое слабое место укреплений города.

***

Но тут зазвучали рога и трубы,они  совсем непохожи на харадские или умбарские, это был Рохан, который всё-таки пришёл на помощь. Всадники Рохана под командованием Теодена напали на войско орков и южан с тыла и начали сметать их.
Конь Теодена был смертельно ранен черным дротиком Предводителя назгул(Чародея) и повалился набок, придавив короля Рохана, но за него заступилась его племянница Эовин, которая замаскировалась под обычного всадника. Эовин отрубила голову чудовищу назгула, а затем, убила и самого Короля-Чародея. После этого обессилевшая Эовин потеряла сознание. Подоспевший на выручку Эомер успел проститься с Теоденом, который передал ему власть. (...)

Он, позже пришедший в ярость от гибели короля и предполагаемой смерти Эовин повёл всё своё войско в стремительную атаку на харадрим: это едва не погубило остатки армии. Рохиррим по команде Эомера перешли в оборону и выстроили стену щитов,а на помощь рохирриму уже спешили гондорцы под началом Имрахиля, но войска Мордора сковали их боем. Юг поля оставался за Мордором, а с востока через Андуин постоянно шли подкрепления.

В битве при Пеларгире, Арагорн, используя могущество Армии Мёртвых с которыми сделал договор, освободил Южный Гондор и захватил флот пиратов. Армия Арагорна  покинула Пеларгир, а в полдень следующего дня сошла на берег в Харлондской гавани. Когда корабли подошли к гаваням Харлонда, с них сошли войска южных провинций, отряды северных дунэдайн, Леголас, Гимли, сыновья Эльронда и ударили в тыл войскам Мордора и Харада..

***

Гэндальф с хоббитами быстро скакал на своей белоснежный лошади прямо в королевство, где Дэнетор со своим сыном будут созжены. И он успел и одним махом кинул его назад а Пипин кинулся к лежащему мужчине среди столом а Сэм стоял рядом защищая его с Гэндальфом от "безумца". И вдруг, Дэнетор взял факел и кинул в соломы где были полурослик с сыном, Пипин его та вытащил с огня, но сам мужчина который хотел поджечь их сам же пострадал и убежал с места прыгая прямо со скалы, будто огненный шар.

Сосуд Саурона. Наследник тёмного майараМесто, где живут истории. Откройте их для себя