Глава 9. Мориа Часть 2. Смерть Гэндальфа

30 2 0
                                    

Потом, как Пипин пустил камешек в "бездну", все услышали громкий звук - наближается страж Мории, Дурин. Это огромный демон, который при себе имеет "огненное ласо", которым он убивал не мало сущностей...
Всё полезли в ту самую "бездну", так как если бы они возвращались тем же путём которым и пришли - они бы не успели...
Когда все вышли они дальше бежали. Потом резко всех остановил Гэндальф, они обернулись и увидели его силуэт. Гэндальф сказал всем идти, а тот будет его задерживать, братству пришлось повиноваться его и так сделали :
Когда они выходили встречали орков, которые стреляли с лука, Леголас отбивал ихние атаки и атаковал их. Арагорн и Гимли тоже помогали только в ближнем радиусе. Потом когда все считая Гэндальфа были уже почти на выходе, они встретили сзади Дурина. Гэндальф пошёл с ним на бой...

—ты.. Не.. ПРОЙДЁШЬ! - сказал грозно Гэндальф стукнув сильно своим посохом, и дорога началась рушится, а за ним падает и демон, но тот сумел ухватится своим ласом за Гэндальфа и тащит вниз, маг пытается вылезти но не получилось - Гэндальф погибает вместе и с врагом...

— Гэндальф! - прокричал Фродо пытаясь вылезти с крепких рук Арагорна, который останавливал его.

Арагорн громко скомандовал что они должны выйти с горы.
___________________________________

Все уже вышли с Мории, и все были в подавленом настроении, хоббиты кроме Фродо были вместе в объятьях, Гимли, Леголас и другие были не так далеко. Через пару секунд Арагорн начал звать Фродо, так как им надо выдвигаться не смотря на то, что уже одного из 9-ти нет...
А Фродо посмотрел на мужчину подавленым видом, и позже не сдержав слёз, потекла на левой щеке одинокая струя...

Сосуд Саурона. Наследник тёмного майараМесто, где живут истории. Откройте их для себя