Пролог.

53 25 11
                                    

Вспышка фотокамеры повлекла за собой дружный смех учеников в прямоугольных шапочках с кисточками и бордовых мантиях. Двадцать два студента рассеялись в броуновском движении по группам и дружно начали обсуждать фотосессию. Экзамены остались позади, и им предстоял долгий путь поиска работы. Лазурное небо без единой тучки заманчиво отблескивало на близлежащей речке, а солнечный диск согревал своими лучами землю, на которой пробивались пучки травы. Улыбающийся куратор сложил треногу, на которой стояла камера, и подмигнул выпускникам, увлеченно обсуждающим прошедшие экзамены.
***
Раздался взрыв бутылки шампанского, и диджей продолжил крутить диск, издавая ритмичную музыку, стучащую в ушах у людей на танцполе. Отблески дискошара блестели на одежде выпускников, пьющим коктейли и шоты у бара.
- А спорим, я смогу сделать пять подряд?! - проорал парень в синих джинсах и бордовом худи, который, судя по его внешнему виду, выпил куда больше пяти напитков. Его слова встретил поддерживающий гул бывших одногруппников, и парень быстро опрокинул в себя пять рюмок темно-коричневого напитка.
Поотдаль от него сидела группа, состоящая из четырех девушек в коротких коктейльных платье с дерзким декольте, пьяно смеясь над рассказом каждой и запивая конфеты с коньяком коктейлем «Пина Колада».
- Все, девочки, я пойду домой, - посмеиваясь над последней шуткой пробормотала девушка с вьющимися русыми волосами, обрезанными под каре, немного узкими зелеными глазами и ярко-розовыми стрелками в тон короткому атласному платью на бретельках и в высоких блестящих каблуках на шпильках. На губах красовался ярко-розовый блеск для губ.
- Неет! Останься, всего один коктейль! А помнишь, как Лия... - в один голос загалдели ее подруги, держа девушку за руки и платье.
- Ну ладно, только последний коктейль! - весело рассмеялась их подруга, подзывая бармена рукой. - Ви, а ты почему не пьешь?
- Ми, не хочу, честно, я лучше водичку.. - улыбнулась ее подруга с ярко-рыжими кудрявыми волосами, обрамляющими плечи, веснушками на светлой коже и темно-серыми глазами, похожими на аконит. Через один глаз шла тонкая блеклая линия, пересекающая его и рассекающая бровь. Красивое на первый взгляд тело обрамляло алое бархатное платье и аккуратно подчеркивало грудь, а пухлые губы были накрашены светлой помадой.
- Нет, дорогуша, это не дело, - усмехнулась Мия, подталкивая к ней свой коктейль. - Такие вечеринки бывают раз в жизни, и если не отрываться на них, то когда? Эй, ты, - она щелкнула пальцами в сторону бармена, - принеси-ка нам раунд шотов с лаймом, и еще одну партию конфет с коньяком. Отдыхаем, девочки!
Ее последние слова встретил восторженный визг группы уже взрослых девушек.

Сквозь пальцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя